Темы контрольных работ. 1. Основные нормативные акты, регулирующие деятельность организаций всех форм собственности в области делопроизводства

1. Основные нормативные акты, регулирующие деятельность организаций всех форм собственности в области делопроизводства.

2. Язык делового письма, виды писем.

3. Организационно-распорядительные документы (виды, особенности составления, основные задачи каждого вида документа).

4. Основные правила документооборота в организациях всех форм собственности.

5. Современные проблемы документооборота.

6. Прием, обработка и распределение входящей корреспонденции.

7. Виды обращений граждан. Технология работы с обращениями граждан

8. Организация хранения документов.

9. Технологии кадрового делопроизводства.

10. Особенности подготовки информационно-справочных документов.

11. Требования к составлению текстов служебных документов.

12. Разработка личной документации: автобиография, резюме, личная доверенность, расписка, заявление.

13. Оформление информационно-справочной документации: письмо, докладная записка, справка, акт, протокол.

14. Подготовка распорядительных документов.

15. Подготовка штатного расписания.

16. Ведение трудовых книжек.

17. Оформление личных дел.

18. Понятие номенклатуры дел и ее назначение.

19. Организация оперативного хранения кадровых документов.

20. Подготовка документов к архивному хранению.

21. Особенности оформления кадровых документов.

22. Делопроизводство социального работника.

Вопросы для подготовки к экзамену

1. Понятие делопроизводства и документооборота; их нормативное регулирование.

2. История развития делопроизводства в России.

3. Понятие юридической силы документа, степень подлинности документов.

4. Нормативно-правовая база делопроизводства.

5. Основные этапы документооборота.

6. Основные функции делопроизводства.

7. Основные потоки документов в организации и их особенности.

8. Этапы и особенности подготовки организационно-распорядительных документов.

9. Особенности языка и стиля служебных документов.

10. Реквизиты международного письма. Основные рекомендации по составлению текстов международных писем.

11. Виды организационных документов и особенности их составления и оформления.

12. Виды распорядительных документов и особенности их составления и оформления.

13. Особенности составления и оформления протокола.

14. Особенности составления и оформления акта.

15. Требования к составлению и оформлению докладных и объяснительных записок.

16. Особенности составления и оформления телефонограмм.

17. Должностные инструкции работников; структура текста.

18. Особенности автоматизированной системы регистрации документов.

19. Понятие личного дела. Правила оформления и хранения личных дел.

20. Нормативные документы, определяющие правила работы с заявлениями и обращениями граждан.

21. Ведение делопроизводства по обращениям граждан.

22. Правила заполнения трудовых книжек.

23. Документы, отражающие движение кадров.

24. Понятие и назначение номенклатуры дел.

25. Современные характеристики фотодокументов.

26. Картография как вид технического документирования.

27. Документы на магнитных носителях.

28. Перфорирование, кодирование информации в документах.

29. Развитие технических средств документирования.

30. Современная диктофонная техника.

31. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) как функция управления.

32. Документ, основные понятия, функции и способы документирования.

33. Электронный документ и документооборот.

34. Унификация и стандартизация как основное направление совершенствования документов.

35. Общие требования к тексту документа. Порядок изложения текста документа. Язык служебных документов.

36. Характеристика, состав и содержание ГОСТа 6.30-2003.

37. Состав реквизитов организационно-распорядительной документации, правила их оформления.

38. Виды бланков документов, их характеристика. Правила оформления, изготовления, учёта, использования и хранения бланков организации.

39. Характеристика и состав информационно-справочных документов: требования к составлению и оформлению.

40. Разработка документации, отражающей финансово-хозяйственную деятельность организации.

41. Документирование работы с персоналом. Комплекс кадровой документации.

42. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты. Общие правила оформления приказов по личному составу.

43. Трудовой договор: содержание и порядок заключения.

44. Оформление и ведение личной карточки и личных дел.

45. Служба документационного обеспечения управления: функции, структура, должностной состав.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: