| «Модель развития» | |
| «Модель поведения» | |
| «Модель регресса» | |
| «Модель становления» |
На индивидуальном уровне социальные стереотипы выполняют следующие две функции
| Функция формирования и поддержания групповой идеологии | |
| Функция селекции социальной информации | |
| Функция создания и поддержания положительного «мы - образа» | |
| Функция создания и поддержания положительного «я - образа» |
Личность как деятельный субъект (23)
19. К низшему уровню потребностей личности, согласно иерархической теории потребностей А. Маслоу относится потребность …
| В общении | |
| В безопасности | |
| В саморазвитии | |
| В уважении |
20. На индивидуальном уровне социальные стереотипы выполняют следующие две функции (два ответа)
| Функции формирования и поддержания групповой идеологии | |
| Функция селекции социальной информации | |
| Функция создания и поддержания положительного «мы-образа» | |
| Функция создания и поддержания положительного «я-образа» |
21. Латинское слово __________означает остроконечную палку, которой погоняли животных…
| Stimulus | |
| Motor | |
| Factor | |
| Emotion |
22. Стремление получить хорошее образование и соответственно высокооплачиваемую работу может являться примером действия потребностей…
| Духовных и социальных | |
| Социальных и биологических | |
| Духовных и биологических | |
| Экзистенциональных и престижных |
23. Предложенная А. Г. Маслоу классификация человеческих нужд не включает в себя ______________ потребности
| Эстетические | |
| Физиологические | |
| Политические | |
| Социальные |
24. Военнослужащий, отдающий приказ собственным детям, представляет пример
| Ролевой некомпетентности | |
| Ролевой защищённости | |
| Ролевого непонимания | |
| Ролевой заторможенности |
Потребность в общении А. Г. Маслоу относит к ________ нуждам человека.
| Физиологическим | |
| Художественно-эстетическим | |
| Социальным | |
| Когнитивным |






