| «Модель развития»
|
| «Модель поведения»
|
| «Модель регресса»
|
| «Модель становления»
|
На индивидуальном уровне социальные стереотипы выполняют следующие две функции
| Функция формирования и поддержания групповой идеологии
|
| Функция селекции социальной информации
|
| Функция создания и поддержания положительного «мы - образа»
|
| Функция создания и поддержания положительного «я - образа»
|
Личность как деятельный субъект (23)
19. К низшему уровню потребностей личности, согласно иерархической теории потребностей А. Маслоу относится потребность …
| В общении
|
| В безопасности
|
| В саморазвитии
|
| В уважении
|
20. На индивидуальном уровне социальные стереотипы выполняют следующие две функции (два ответа)
| Функции формирования и поддержания групповой идеологии
|
| Функция селекции социальной информации
|
| Функция создания и поддержания положительного «мы-образа»
|
| Функция создания и поддержания положительного «я-образа»
|
21. Латинское слово __________означает остроконечную палку, которой погоняли животных…
| Stimulus
|
| Motor
|
| Factor
|
| Emotion
|
22. Стремление получить хорошее образование и соответственно высокооплачиваемую работу может являться примером действия потребностей…
| Духовных и социальных
|
| Социальных и биологических
|
| Духовных и биологических
|
| Экзистенциональных и престижных
|
23. Предложенная А. Г. Маслоу классификация человеческих нужд не включает в себя ______________ потребности
| Эстетические
|
| Физиологические
|
| Политические
|
| Социальные
|
24. Военнослужащий, отдающий приказ собственным детям, представляет пример
| Ролевой некомпетентности
|
| Ролевой защищённости
|
| Ролевого непонимания
|
| Ролевой заторможенности
|
Потребность в общении А. Г. Маслоу относит к ________ нуждам человека.
| Физиологическим
|
| Художественно-эстетическим
|
| Социальным
|
| Когнитивным
|