Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины. (обязательный раздел, некоторые из пунктов 2. 6. 2 – 2. 6. 4 могут отсутствовать)

(обязательный раздел, некоторые из пунктов 2.6.2 – 2.6.4 могут отсутствовать)

2.6.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий:

Стандартно оборудованные лекционные аудитории – ауд. 215,303, 408, 419

Аудитории для проведения интерактивных лекций – ауд. 1 экран настенный

212, 209,002

Компьютерный класс – ауд.106

(Стандартно оборудованные лекционные аудитории, аудитории для проведения интерактивных лекций: видеопроектор, экран настенный, др. оборудование или компьютерный класс.)

2.6.2. Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся:

Видеопроектор, ноутбук, переносной экран

Видеопроектор, ноутбук, переносной экран. В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office; Word, Excel, PowerPoint u др.

2.6.3. Требования к специализированному оборудованию:

Стенды - ауд. 212, 209, 211

Мультимедийные средства – ауд. 212, 209, 1

Полигон осмотра места происшествия – ауд. 002

Технологическое оборудование, лабораторные установки (стенды), мультимедийные средства, полигоны, бизнес- инкубаторы и др.

2.6.4. Требования к программному обеспечению учебного процесса:

Номер раздела учебной дисциплины Наименование программы Тип программы Автор Год разработки
         

Указываются названия программ: MathCAD, Автокод, Adobe Photoshop, Corel draw, Компас, VBasic 6, Visual FoхPrо 7.0; Delphi 6 и др.

Указываются типы программ: расчетная, обучающая, контролирующая и др.

2.7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (обязательный раздел)

________ % – интерактивных занятий от объема аудиторных занятии

№ раздела Виды учебной работы Образовательные технологии Особенности проведения занятий (индивидуальные/ групповые)
  лекция Неимитационные технологии: лекция проблемная групповое
  лекция Неимитационные технологии: лекция визуальная групповое
  семинар Неимитационные технологии: дискуссия с «мозговым штурмом» групповое
  семинар Неимитационные технологии: дискуссия по проблемному вопросу групповое
  практическое занятие Имитационные технологии: ролевая игра «Судебное разбирательство» групповое
3-5 семинар Имитационные технологии: тренинг по составлению процессуальных документов индивидуальное

Указываются образовательные технологии, особенности проведения занятий в интерактивной форме:

имитационные технологии: ролевые и деловые игры, тренинг, игровое проектирование, компьютерная симуляция. ситуация-кейс и др.

неимитационпые технологии: лекция (проблемная, визуализация и др.), дискуссия (с «мозговым штурмом» и без него), стажировка, программированное обучение и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: