(обязательный раздел, некоторые из пунктов 2.6.2 – 2.6.4 могут отсутствовать)
2.6.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий:
Стандартно оборудованные лекционные аудитории – ауд. 215,303, 408, 419
Аудитории для проведения интерактивных лекций – ауд. 1 экран настенный
212, 209,002
Компьютерный класс – ауд.106
(Стандартно оборудованные лекционные аудитории, аудитории для проведения интерактивных лекций: видеопроектор, экран настенный, др. оборудование или компьютерный класс.)
2.6.2. Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся:
Видеопроектор, ноутбук, переносной экран
Видеопроектор, ноутбук, переносной экран. В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office; Word, Excel, PowerPoint u др.
2.6.3. Требования к специализированному оборудованию:
Стенды - ауд. 212, 209, 211
Мультимедийные средства – ауд. 212, 209, 1
Полигон осмотра места происшествия – ауд. 002
Технологическое оборудование, лабораторные установки (стенды), мультимедийные средства, полигоны, бизнес- инкубаторы и др.
2.6.4. Требования к программному обеспечению учебного процесса:
Номер раздела учебной дисциплины | Наименование программы | Тип программы | Автор | Год разработки |
Указываются названия программ: MathCAD, Автокод, Adobe Photoshop, Corel draw, Компас, VBasic 6, Visual FoхPrо 7.0; Delphi 6 и др.
Указываются типы программ: расчетная, обучающая, контролирующая и др.
2.7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (обязательный раздел)
________ % – интерактивных занятий от объема аудиторных занятии
№ раздела | Виды учебной работы | Образовательные технологии | Особенности проведения занятий (индивидуальные/ групповые) |
лекция | Неимитационные технологии: лекция проблемная | групповое | |
лекция | Неимитационные технологии: лекция визуальная | групповое | |
семинар | Неимитационные технологии: дискуссия с «мозговым штурмом» | групповое | |
семинар | Неимитационные технологии: дискуссия по проблемному вопросу | групповое | |
практическое занятие | Имитационные технологии: ролевая игра «Судебное разбирательство» | групповое | |
3-5 | семинар | Имитационные технологии: тренинг по составлению процессуальных документов | индивидуальное |
Указываются образовательные технологии, особенности проведения занятий в интерактивной форме:
имитационные технологии: ролевые и деловые игры, тренинг, игровое проектирование, компьютерная симуляция. ситуация-кейс и др.
неимитационпые технологии: лекция (проблемная, визуализация и др.), дискуссия (с «мозговым штурмом» и без него), стажировка, программированное обучение и др.