Оцениваемые компоненты компетенций | Оценочные средства, технология и сроки их реализации Условные обозначения форм и видов обучения: О-очная форма обучения;ОЗ-очно-заочная форма обучения;З-заочная форма обучения ПЗ – практическое занятие | |||||
Контрольная работа О- на ПЗ № 15 ОЗ и О-на зачетном ПЗ | Оценка самостоятельной работы студентов | Тест по темам №-№ 1 - 17 О-на ПЗ № 17 ОЗ иО –на зачетном ПЗ | Экзамен (по рас-писанию) | |||
Компетенция ПК – 3 | ||||||
Знать: 1. Источники гражданского процессуального права, подведомственность и подсудность гражданских дел, стадии гражданского процесса | + | + | + | |||
2. Специфику правосубъектности участников гражданского процесса | + | + | ||||
Уметь: 1. Применять на практике знание теории доказательств и правового регулирования гражданско-процессуальной деятельности | + | + | ||||
Владеть: 1. Способами использования источников гражданского процесса при обсуждении и решении теоретических и практических вопросов | + | + | ||||
Компетенция ПК – 5 | ||||||
Знать: 1. Нормы гражданско-процессуального законодательства | + | + | ||||
2. Соотносить нормы материального права с гражданско-процессуальным правом | + | + | ||||
Уметь: 1. Применять в практической деятельности юриста нормы гражданско-процессуального права | + | + | ||||
2. Корректно формулировать исковые и иные правовые требования, составлять процессуальные документы | + | |||||
Владеть: 1. Навыками составления искового заявления и других процессуальных документов | + | + | ||||
Компетенция ПК – 7 | ||||||
Знать: 1. Нормы гражданско-процессуального законодательства | + | + | ||||
2. Виды судебных постановлений и специфику их составления | + | + | ||||
Уметь: 1. Правильно формулировать исковые и иные правовые требования, корректно составлять процессуальные документы | + | |||||
Владеть: 1. Юридической терминологией в сфере гражданского процесса | + | + | ||||
2. Способами построения гражданско-процессуальных нормативных правовых актов | + | + | ||||
Компетенция ПК – 16 | ||||||
Знать: 1. Систему законодательства Гражданского процессуального права | + | |||||
2. Практику применения положений гражданско-процессуального права | + | + | ||||
Уметь: 1. Давать квалифицированную оценку конкретной ситуации в сфере гражданского процесса | + | + | ||||
Владеть: Методикой составления экспертных заключений. | + | + |
Примечания к табл. 4:
- Знаком «+» обозначен соответствующий компонент компетенции, оцениваемый указанным в таблице оценочным средством. Уровень освоения студентами компонентов компетенций оценивается отметкой в журнале Учета занятий студентов «зачтено» или «незачтено».
- Текущий контроль знаний, умений и навыков студентов по дисциплине, предусмотренный планом семинарских и практических занятий, осуществляется на всех аудиторных семинарских и практических занятиях, независимо от проведения оценочных процедур.