Тема семинарского занятия №: 30 «Исполнение судебных и иных актов»
Время семинара: 1 час.
Цель: усвоение сущности и значения исполнительного производства.
Задачи: изучение общих и отличительных исполнительного производства, органов исполнительного производства и его сроков.
Вопросы к обсуждению:
1. Исполнительное производство как отрасль гражданского процессуального права (хараетристика и значение).
2. Органы принудительного исполнения.
3. Стороны исполнительного производства.
4. Общие правила исполнительного производства (акты, подлежащие принудительному исполнению, виды исполнительных документов). Приостановление и прекращение исполнительного производства.
5. Обращение взыскания на имущество граждан.
6. Особенности исполнения юрисдикционных актов в отношении организаций.
7. Защита прав взыскателя, должника и других лиц в исполнительном производстве.
Задания для самостоятельной работы: подготовить доклады на тему:
- Исполнение решений арбитражных судов.
|
|
- Исполнение решений третейского суда.
Номера заданий по практикуму: 7-11, 22-28, 41-47, 88, 105-109
Источники:
Обязательные: 8, 14, 15, 18-23, 29, 31, 37, 40, 46, 78
Дополнительные: 20-22, 40, 45, 49, 51, 60, 73, 77
РАЗДЕЛ 7. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СТУДЕНТОВ (CРC)
Таблицы распределения времени, выделенного на самостоятельную работу
Очная форма обучения
Номера тем по тем-плану | Время на СРС по тем- плану | Конспекти-рование учебной литературы | Решение практи-ческих задач | Выполне ние тестовых заданий | Выполне ние пись-меной работы | Анализ учебных проблем | Подготовка к деловым играм | Подготовка сообщенийи докладов |
Т. 1 | ||||||||
Т. 2 | ||||||||
Т. 3 | ||||||||
Т. 4 | ||||||||
Т. 5 | ||||||||
Т. 6 | ||||||||
Т. 7 | ||||||||
Т. 8 | ||||||||
Т. 9 | ||||||||
Т. 10 | ||||||||
Т. 11 | ||||||||
Т. 12. | ||||||||
Т. 13 | ||||||||
Т. 14 | ||||||||
Т. 15 | ||||||||
Т. 16 | ||||||||
Т. 17 | ||||||||
Т. 18 | ||||||||
Т. 19 | ||||||||
Т. 20 | ||||||||
Т. 21 | ||||||||
Т. 22 | ||||||||
Т. 23 | ||||||||
Т. 24 | ||||||||
Т. 25 | ||||||||
Т. 26 | 0,5 | 0,5 | ||||||
Т. 27 | 0,5 | 0,5 | ||||||
Т. 28 | 0,5 | 0,5 | ||||||
Т. 29 | 0,5 | 0,5 | ||||||
Т. 30 | 0,5 | 0,5 | ||||||
Всего | 25,5 | 26,5 |
Очно-заочная форма обучения
|
|
Номера тем по тем-плану | Время на СРС по тем- плану | Конспекти-рование учебной литературы | Решение практи-ческих задач | Выполне ние тестовых заданий | Выполне ние пись-меной работы | Анализ учебных проблем | Подготовка к деловым играм | Подготовка сообщенийи докладов |
Т. 1 | ||||||||
Т. 2 | ||||||||
Т. 3 | ||||||||
Т. 4 | ||||||||
Т. 5 | ||||||||
Т. 6 | ||||||||
Т. 7 | ||||||||
Т. 8 | ||||||||
Т. 9 | ||||||||
Т. 10 | ||||||||
Т. 11 | ||||||||
Т. 12. | ||||||||
Т. 13 | ||||||||
Т. 14 | ||||||||
Т. 15 | ||||||||
Т. 16 | ||||||||
Т. 17 | ||||||||
Т. 18 | ||||||||
Т. 19 | ||||||||
Т. 20 | ||||||||
Т. 21 | ||||||||
Т. 22 | ||||||||
Т. 23 | ||||||||
Т. 24 | ||||||||
Т. 25 | ||||||||
Т. 26 | ||||||||
Т. 27 | ||||||||
Т. 28 | ||||||||
Т. 29 | ||||||||
Т. 30 | ||||||||
Всего |
Заочная форма обучения
Номера тем по тем-плану | Время на СРС по тем- плану | конспекти-рование учебной литературы | решение практи-ческих задач | выполне- ние тестовых заданий | выполне- ние пись-меной работы | анализ учебных проблем | подготовка к деловым играм | подготовка сообщенийи докладов |
Т. 1 | ||||||||
Т. 2 | ||||||||
Т. 3 | ||||||||
Т. 4 | ||||||||
Т. 5 | ||||||||
Т. 6 | ||||||||
Т. 7 | ||||||||
Т. 8 | ||||||||
Т. 9 | ||||||||
Т. 10 | ||||||||
Т. 11 | ||||||||
Т. 12. | ||||||||
Т. 13 | ||||||||
Т. 14 | ||||||||
Т. 15 | ||||||||
Т. 16 | ||||||||
Т. 17 | ||||||||
Т. 18 | ||||||||
Т. 19 | ||||||||
Т. 20 | ||||||||
Т. 21 | ||||||||
Т. 22 | ||||||||
Т. 23 | ||||||||
Т. 24 | ||||||||
Т. 25 | ||||||||
Т. 26 | ||||||||
Т. 27 | ||||||||
Т. 28 | ||||||||
Т. 29 | ||||||||
Т. 30 | ||||||||
Всего: |