К итоговой контрольной работе

3. Структура и состав информационного обеспечения управления.

4. Информационные ресурсы предприятия.

5. Структура ИР в информационном обеспечении управления.

6. Структура информационных потоков организации.

7. Электронный документооборот в организации.

8. Методы управления информационными потоками и потоками работ.

9. Информационные технологии (ИТ) как инструмент повышения эффективности управленческих решений.

10. Цель и задачи внедрения ИТ в стратегическом, тактическом и операционном менеджменте.

11. Классификация информационных систем.

12. Архитектуры информационных систем.

13. Технология клиент-сервер.

14. Проблемы открытости/закрытости информационных ресурсов.

15. Роль, место, значение интегративных Интернет/Экстранет/Интранет-технологий при реализации корпоративных решений.

16. Классификация и архитектура КИС.

17. Стандартизация моделей КИС.

18. Концепции КИС (MRPII, ERP, CIM, CALS, ERPII и др).

19. Типовые компоненты КИС предприятия (SCM, CRM и др.).

20. Стандартизация методов и технологий построения КИС.

21. Модели жизненного цикла ИС.

22. Методы интеграции информационных систем.

23. Управление обменом информацией в интегрированных (интегративных) системах.

24. Методы и средства моделирования информационных потоков и бизнес-процессов.

25. Структурный и объектно-ориентированные методы разработки и анализа моделей.

26. Инструментальные средства для моделирования и анализа информационных потоков и бизнес-процессов.

27. Диаграммы организационной структуры.

28. Диаграммы бизнес-процессов.

29. Диаграммы информационных потоков.

30. Формирование регламентирующей документации на основе диаграмм: регламенты процессов, процедур, инструкции.

31. Семейство стандартов IDEF.

32. Методология SADT. Функциональные модели (IDEF0). Диаграммы потоков данных (DFD). Нотации DFD.

33. Диаграммы перехода состояний (STD).

34. Модели сценариев процесса (IDEF3).

35. Цель, назначение, классификация порталов.

36. Web-порталы.

37. Виды корпоративных порталов.

38. Функциональные возможности порталов для управления корпоративной информацией.

39. Организация и методы доступа к информационным ресурсам в открытом мировом пространстве и в условиях корпоративных ограничений.

40. Принудительная доставка информации корпоративного назначения (PUSH- технологии).

41. Информационно-поисковые системы корпоративного назначения.

42. Электронные архивы. Телеконференции. Электронная почта в корпоративных сетях и системах.

43. Цели и задачи ECM-систем. Жизненный цикл неструктурированной информации различных типов и форматов.

44. Приложения ECM-системы: управление документами; управление образами документов; управление архивными документами.

45. Системы управления потоками работ (Workflow).

46. Системы управления веб-контентом (WCM).

47. Системы управления мультимедиаконтентом (DAM).

48. Системы управления знаниями (Knowledge Management);.

49. Системы, обеспечивающие документоориентированное взаимодействие (Collaboration).

50. Стратегии и этапы внедрения КИС. Риски внедрения.

51. Организации проекта внедрения КИС.

52. Инструментальные средства реализации проектных решений.

53. Оценка совокупной стоимости владения информационными системами.

54. Оценка эффективности внедрения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: