Образовательные технологии. При реализации программы дисциплины используются различные образовательные технологии

При реализации программы дисциплины используются различные образовательные технологии.

Аудиторные занятия (34 или 18 часов) проводятся в виде лекций и практических занятий.

При проведении лекций используются традиционная форма чтения лекций.

При проведении практический занятий используются активные формы проведения занятий (разбор конкретных ситуаций, решение задач-казусов, дискуссии по актуальным вопросам гражданского права), а также игра «Судебный процесс» по темам наследственного права.

Самостоятельная работа студентов предполагает написание курсовой работы под руководством преподавателя и ее защиту, работу с конспектом лекций, специальной литературой, материалами судебной практики для наибольшего усвоения материала, прослушанного на лекциях. Самостоятельная работа предполагает также составление компьютерной презентации в программе MO «Power Point» по любой теме курса или представление материала в иной форме (реферат, контрольная работа).

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

В период освоения дисциплины во время экзаменационных сессий в качестве форм текущего контроля успеваемости студентов используются следующие формы:

· тестирование;

· выполнение и защита курсовой работы;

· составление компьютерной презентации или иное обобщение материала.

Форма промежуточной аттестации – экзамен.

При подведении итогов текущей успеваемости и общих итогов промежуточной аттестации используется балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов. Итоговая оценка основывается на оценке каждого вида работы студента по дисциплине в рейтинговых баллах и соответствует количеству набранных студентом в течение всего курса изучения дисциплины баллов:

50–70 баллов – «удовлетворительно»;

71–85 баллов – «хорошо»;

86–100 баллов – «отлично».

Значения баллов рейтинговой оценки
для отдельных видов учебной деятельности студентов

(указано максимальное количество баллов,
которые может получить студент по каждому виду учебной деятельности)

Вид учебной деятельности Баллы
  Лекции  
  Практические занятия  
  Тестирование  
  Контрольная работа  
  Участие в НПК студентов  
  Составление презентации  
  Экзамен 30–50

Студент, набравший в результате текущей работы по дисциплине менее 20 баллов, не допускается к сдаче экзамена, и ему выставляется 0 (ноль) сессионных баллов.

Студент, набравший от 20 до 50 сессионных баллов, обязан сдавать экзамен по дисциплине, на котором может набрать до 50 баллов.

Если на экзамене ответ студента оценивается менее чем на 30 баллов, то экзамен считается несданным, студенту выставляется 0 (ноль) сессионных баллов, а в ведомость выставляется оценка «неудовлетворительно».

Если на экзамене студент набирает 30 и более баллов, то они прибавляются к сумме баллов за текущую работу в ходе сессии и переводятся в академическую оценку, которая фиксируется в зачетной книжке студента.

Студенту, набравшему за текущую работу 60 и более баллов, экзамен по дисциплине может быть выставлен без процедуры сдачи.

Количество баллов, полученных на экзамене, складывается:

· из ответа на первый вопрос – от 0 до 20 баллов;

· ответа на второй вопрос – от 0 до 20 баллов;

· ответа на вопросы по теме курсовой работы – от 0 до 10 баллов.

Пропущенное занятие (лекция, семинар) может быть отработано путем выполнения письменной работы (обобщение материала по пропущенной теме дисциплины или составление компьютерной презентации).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: