Лондон стал ближе

LMN сокращает сроки доставки из России в Великобританию

Мировой лидер экспресс-авиадоставки компания LMN International значительно улучшила сервисное предложение на направлении Моск­ва—Лондон. В результате объем отправлений из России в Великобри­танию увеличился на 21%.

Для оптимизации графика отгрузки компания LMN, используя прямой рейс авиакомпании British Airways Москва—Лондон, ввела новый маршрут


для доставки отправлений из Москвы в Лондон. Благодаря этому среднее
транзитное время доставки значительно сократилось. Теперь отправления,
поступившие в офис компании в Москве до конца рабочего дня (до 18:15),
доставляются в Лондон уже на следующее утро. Крайний срок, до которо­
го клиенты могут передать отправление в офис LMN для отправки в Вели­
кобританию, увеличился более чем на 3 часа (раньше это нужно было сде­
лать до 15:00). Такое предложение выгодно для клиентов вдвойне потому,
что, несмотря на значительное сокращение сроков доставки, ее стоимость
осталась прежней.

Поскольку большинство отправлений по сети LMN из России и СНГ про­изводится в такие страны, как Великобритания, Германия и Соединенные Штаты, компания фокусирует свои операционные усилия на развитии преж­де всего этих направлений. В общем объеме международных отправлений из России через сеть LMN доля отправлений в Великобританию составляет 12%. Это в немалой степени обусловлено стремительным развитием эко­номических отношений между странами. Так, за минувший год объем това­рооборота между Великобританией и Россией увеличился более чем на 50% по сравнению с 1999 г.

«С введением новой услуги на направлении Москва—Лондон объем отправок из России в Великобританию по сети LMN возрос более чем на 20%. Это подтверждает правильность принятого нами решения и говорит о несомненной перспективности этого направления для компании. LMN стремится обеспечивать самый высокий уровень сервиса как для российс­ких, так и для западных клиентов. Именно поэтому мы планируем дальней­шее расширение спектра наших услуг на таких важных для нас направле­ниях, как Великобритания, Германия и США. LMN держит лидерство благодаря серьезным инвестициям в развитие своей сети и постоянному вниманию к изменяющимся потребностям клиентов».

Об этом предложении LMN International сообщила на прошедшей вче­ра в отеле «Аэростар» ежемесячной встрече компаний—членов Российс­ко-Британской экспертной группы, членом которой она является на протя­жении нескольких лет. Такие встречи проводятся РБЭГ для содействия развитию двусторонних торгово-экономических связей между Россией и Великобританией. LMN — пример иностранной компании, которая одной из первых вышла на российский рынок, адаптируя свой бизнес к местным условиям и постоянно демонстрируя свой долгосрочный интерес к стране. Поэтому совершенно естественным является стремление компании способ­ствовать развитию экономики России.

Основой бизнеса LMN является экспресс-доставка «от двери до две­ри» отправлений весом до 250 кг. LMN International основана в 1962 г. Это крупнейшая в мире международная сеть экспресс-авиадоставки, объеди­няющая более 635 000 пунктов в 228 странах и территориях мира. Доля LMN на мировом рынке экспресс-авиадоставки сегодня составляет 39%. LMN перевозит более 140 миллионов отправлений ежегодно, обслуживая более миллиона клиентов. Штат сотрудников компании насчитывает свы­ше 64 000 человек, для перевозок используется более 18 500 транспорт­ных средств. Парк самолетов в 252 единицы позволяет LMN занимать 1-е место в Европе среди грузовых авиакомпаний. Акционерами компании

являются Lufthansa Cargo AG (25%), Japan Airlines (1%) и Deutsche Post AG (51%). Остальные 23% акций принадлежат физическим лицам и LMN. В России и странах СНГ LMN работает с 1983 года. На сегодняшний день компания имеет более 130 собственных и агентских офисов во всех странах СНГ и обслуживает около 800 городов и населенных пунктов, из них в России — свыше 450 городов. Компания инвестировала в развитие своей инфраструктуры в стране более 50 млн. долларов США, из них свы­ше 25 млн. долларов — за последние три года и более 5 млн. долларов — в 2000 году. Доля компании среди курьерских служб на рынке России оце­нивается в 51% (по данным агентства Research International). Подробную информацию о работе компании LMN и услугах, которые она предоставля­ет на российском рынке, можно получить в Интернете по адресу www.imn.ru, где также возможно сделать заказ на перевозку грузов в режиме on-line и отследить процесс доставки отправления.

Задание 1.3.

ПРЕСС-РЕЛИЗ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: