Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.
Применение принципа "взаимовыгодные отношения с поставщиками" обычно приводит к:
установлению взаимоотношений, которые обеспечивают баланс между краткосрочным выигрышем и долгосрочными соображениями;
объединению практического опыта и ресурсов с опытом и ресурсами партнеров;
идентификации и выбору ключевых поставщиков;
ясной и открытой коммуникации;
обмену информацией и планами на будущее;
созданию совместных видов деятельности по развитию и улучшению;
стимулированию, поощрению и признанию улучшений и достижений у поставщиков.
Восемь принципов менеджмента качества были определены для того, чтобы высшее руководство организации могло использовать их с целью улучшения деятельности организации.