Таблица 1
| Вид учебной работы | Всего часов | Семестр |
| Общая трудоемкость дисциплины | ||
| Аудиторные занятия | ||
| Лекции | - | - |
| Практические занятия | ||
| Процент лекционных часов от общего числа часов аудиторных занятий | 58% | 58% |
| Самостоятельная работа | ||
| Вид итогового контроля – зачет | + | |
| Вид итогового контроля – экзамен | - | - |
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Разделы дисциплины и виды занятий
Таблица 2
| № п/п | Раздел дисциплины | Лекции | Лабораторные работы | Практические занятия | Самостоятельная работа | Из них часов занятий в активной или интерактив- ной форме | Формируемые компетен- ции |
| Введение | ОК-3, ПК-1 | ||||||
| Основные проблемы современной экологии как области знаний | ОК-3, ПК-1, ПК-7 | ||||||
| Научные под-ходы к реше- нию проблем природопользо-вания | ОК-3, ПК-1, ПК-7, ПК-12 | ||||||
| Рациональное использование природных ресурсов | ОК-3, ПК-1, ПК-7, ПК-12 | ||||||
| Принципы природопользования и системы природоохранного управления | ОК-3, ПК-1, ПК-7, ПК-12 | ||||||
| Российское и и международное природоохранное законодательство | ОК-3, ПК-1, ПК-7, ПК-12 | ||||||
| Итого | |||||||
| С учетом трудозатрат при подготовке и сдаче зачета |
Содержание разделов дисциплины






