Основными технологиями оценки уровня сформированности компетенций являются рубежный контроль по итогам освоения дисциплины на основе балльно-рейтинговой процедуры, принятой на историческом факультете, и личного портфолио студента – комплекса индивидуальных учебных достижений, который содержит все виды письменных заданий, выполненных в ходе самостоятельной работы в течение семестра (аннотацию, библиографию, контрольную работу «Структура научного исследования», презентацию).
Первый рубежный контроль связан с суммарной оценкой работы студента на семинарских занятиях (максимальное количество баллов - 10), оценкой студента за контрольную работу «Структура научного исследования» (максимальное количество баллов - 10) и презентацию (максимальное количество баллов - 10)
Максимальное количество баллов за рубежный контроль – 30.
Второй рубежный контроль производится в виде письменно оформленной аннотации статьи на иностранном языке. Максимальное количество баллов за аннотацию -10, оценка студента за работу на семинарских занятиях – максимально количество баллов 10, составление библиографии – максимально количество баллов 10.
|
|
Максимальное количество баллов за рубежный контроль – 30.
Для определения уровня сформированности компетенций предлагаются следующие критерии оценки:
Аннотация:
10 баллов: аннотация статьи раскрывает понимание магистром основного содержания работы на иностранном языке, определяет структуру аннотируемого произведения, дает оценку работе, определяет ее значение для читателя, написана литературным языком с грамотным использованием научных понятий.
7-9 баллов: работа выполнена, но не содержит одного из выше указанных элементов.
2-6 балла: работа выполнена формально, не содержит большинства элементов аннотации.
0-1 балла: работа не соответствует жанру аннотации.
Библиография:
10 баллов: библиографиявыполнена в соответствии с ГОСТ 2003 г., написана литературным языком с грамотным использованием научных понятий.
7-9 баллов: работа выполнена, но содержит незначительные неточности в виде знаков препинания..
2-6 балла: работа выполнена формально, содержит ошибки в библиографическом описании.
0-1 балла: работа не учитывает содержания ГОСТ
Промежуточный контроль – экзамен.