ПК и общение через Интернет открывают возможности для применения новых подходов в образовании

Школьную инфраструктуру следует использовать для повышения образовательного уровня всех членов общества.

Успешное применение высоких технологий в учебном классе невозможно без активного участия школьного руководства и органов местного самоуправления.

Школам следует выравнивать условия для детей "имущих" и "неимущих", обеспечивая всем доступ к Интернету.

"Электронная нервная система": контрольные вопросы

Есть ли у вас план построения, эксплуатации и сопровождения технической инфраструктуры, интеграции ее в учебный процесс и обучения преподавателей?

Позволяет ли ПК, установленный в классной комнате, перевести обучение в более практическую плоскость? Дает ли он возможность ученикам заниматься самостоятельными исследованиями, ставить эксперименты, сотрудничать друг с другом в этой работе? Становится ли учеба более приятным делом благодаря использованию ПК?

Используется ли ПК для выявления наилучших подходов к индивидуальной работе с учениками и адаптации учебных материалов специально для них?

Пользуются ли учителя электронной почтой для обмена идеями и координации учебных графиков?

Применяете ли вы информационные технологии для рационализации рутинной работы, выполняемой школьными администраторами и учителями?

Есть ли у вашей школы веб-узел, через который родители могут принимать активное участие в учебном процессе? Используется ли для этой цели электронная почта?

VI. ЖДИТЕ НЕОЖИДАННОГО


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: