Школьную инфраструктуру следует использовать для повышения образовательного уровня всех членов общества.
Успешное применение высоких технологий в учебном классе невозможно без активного участия школьного руководства и органов местного самоуправления.
Школам следует выравнивать условия для детей "имущих" и "неимущих", обеспечивая всем доступ к Интернету.
"Электронная нервная система": контрольные вопросы
Есть ли у вас план построения, эксплуатации и сопровождения технической инфраструктуры, интеграции ее в учебный процесс и обучения преподавателей?
Позволяет ли ПК, установленный в классной комнате, перевести обучение в более практическую плоскость? Дает ли он возможность ученикам заниматься самостоятельными исследованиями, ставить эксперименты, сотрудничать друг с другом в этой работе? Становится ли учеба более приятным делом благодаря использованию ПК?
Используется ли ПК для выявления наилучших подходов к индивидуальной работе с учениками и адаптации учебных материалов специально для них?
|
|
Пользуются ли учителя электронной почтой для обмена идеями и координации учебных графиков?
Применяете ли вы информационные технологии для рационализации рутинной работы, выполняемой школьными администраторами и учителями?
Есть ли у вашей школы веб-узел, через который родители могут принимать активное участие в учебном процессе? Используется ли для этой цели электронная почта?
VI. ЖДИТЕ НЕОЖИДАННОГО