Провести отбор факторов в модель множественной регрессии методом исключения факторов
| № организации | Объем реализованной продукции, млн.руб Y | Расходы на рекламу, тыс.руб Х1 | Цена единицы продукции, руб Х2 | Отдел маркетинга в организации (1-есть, 0-нет) Х3 |
| 1,27 | ||||
| 1,34 | ||||
| 1,25 | ||||
| 1,28 | ||||
| 1,43 | ||||
| 1,25 | ||||
| 1,53 | ||||
| 1,57 | ||||
| 1,27 | ||||
| 1,46 | ||||
| 1,28 | ||||
| 1,55 | ||||
| 1,35 | ||||
| 1,49 | ||||
| 1,46 | ||||
| 1,25 | ||||
| 1,29 | ||||
| 1,28 | ||||
| 1,33 | ||||
| 1,51 |
Практическое занятие №10. Регрессии, нелинейные по оцениваемым параметрам. Типовая задача
По 12-ти областям имеется информация, характеризующая зависимость потребительских расходов Yна душу населения от денежных доходов Х
| Номер области | Расходы, руб Y | Доходы, руб. Х | Номер области | Расходы, руб Y | Доходы, руб. Х |
Построить степенную модель, оценить модель, определив индекс корреляции, среднюю относительную ошибку и коэффициент детерминации.






