Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования, шкалы и процедуры оценивания

При оценивании сформированности компетенций, были выбраны следующие методы оценки, представленные в таблице 6.4.

Таблица 6.4.

Название метода Краткое описание метода Эксперт оценки
Оценка достигнутых результатов Устное или письменное описание конкретной работы, выполненной студентом Преподаватель
Групповые дискуссии Оценка знаний, лидерского потенциала, личных и деловых качеств, коммуникативных способностей в ходе совместного обсуждения, поставленных перед группой проблем. Группа студентов
Метод экспертных оценок Определение степени проявления тех или иных качеств путем проставления экспертных оценок по определенной совокупности шкал, представленных в оценочной форме. Итоговая оценка из оценочного листа
Собеседование В свободной форме или по заранее составленной программе проводится обсуждение планов и результатов работы оцениваемых Приглашенный специалист, работодатель

Оценочный лист сформированности компетенций (образец заполнения)

Студент: Иванов И.И. Курс, группа: 3 курс, 1 группа

Дисциплина: Эконометрика

Дата проведения: 00.00.0000 г.

Эксперты оценки:
Преподаватель: д.т.н., проф. Снежко В.Л.

Приглашенный специалист: зам. директора ООО «Ветер» Сидоров С.С.

Группа студентов: 3 курс, 2 группа, 20 человек.

Шкала оценки: пятибальная числовая

Итоговая оценка: «хорошо» (повышенный уровень)

Период освоения дисциплины с: 00.00.0000 г. по: 00.00.0000 г.

Таблица 6.5.

№ п/п Компетенции Показатели оценивания компетенций Эксперт оценивания сформированности компетенций Понимание смысла компетенции Освоение компетенции в рамках изучения дисциплины Применение компетенции в профессиональной деятельности Средний бал освоения компетенции
  ОК - 2 Преподаватель        
Приглашенный специалист       4,3
Группа студентов       4,3
Совокупная оценка освоения компетенции   4,3 4,3 4,2
  ОК - 9 Преподаватель       4,6
Приглашенный специалист       4,5
Группа студентов       4,6
Совокупная оценка освоения компетенции 4,5 4,6 4,6 4,5
  ПК - 31 Преподаватель        
Приглашенный специалист       4,3
Группа студентов       4,3
Совокупная оценка освоения компетенции   4,3 4,3 4,2
  ПК - 34 Преподавателя       4,3
Приглашенный специалист       4,6
Группа студентов       4,3
Совокупная оценка освоения компетенции 4,3 4,3 4,6 4,4
  ПК - 39 Преподавателя       4,3
Приглашенный специалист        
Группа студентов       4,6
Совокупная оценка освоения компетенции 4,3 4,6 4,3 4,4
  ПК - 49 Преподавателя       4,6
Приглашенный специалист       4,3
Группа студентов        
Совокупная оценка освоения компетенции   4,6 4,3 4,3
  ПК - 50 Преподаватель       4,6
Приглашенный специалист       4,3
Группа студентов        
Совокупная оценка освоения компетенции   4,6 4,3 4,3
  ПК - 51 Преподаватель        
Приглашенный специалист       4,6
Группа студентов       4,3
Совокупная оценка освоения компетенции   4,6 4,3 4,3
  ПК - 52 Преподаватель       4,3
Приглашенный специалист        
Группа студентов       4,3
Совокупная оценка освоения компетенции 4,6     4,2
  ОК - 13 Преподаватель        
Приглашенный специалист       4,3
Группа студентов       4,3
Совокупная оценка освоения компетенции   4,3 4,3 4,2
  ПК - 53 Преподаватель       4,6
Приглашенный специалист       4,5
Группа студентов       4,6
Совокупная оценка освоения компетенции 4,5 4,6 4,6 4,5
Итоговая оценка освоения дисциплины 4,3
Заключение Исходя из шкалы оценки результатов, студент имеет повышенный уровень освоения дисциплины, что соответствует оценке «хорошо»
               

7. Основная и дополнительная литература,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: