При оценивании сформированности компетенций, были выбраны следующие методы оценки, представленные в таблице 6.4.
Таблица 6.4.
| Название метода | Краткое описание метода | Эксперт оценки |
| Оценка достигнутых результатов | Устное или письменное описание конкретной работы, выполненной студентом | Преподаватель |
| Групповые дискуссии | Оценка знаний, лидерского потенциала, личных и деловых качеств, коммуникативных способностей в ходе совместного обсуждения, поставленных перед группой проблем. | Группа студентов |
| Метод экспертных оценок | Определение степени проявления тех или иных качеств путем проставления экспертных оценок по определенной совокупности шкал, представленных в оценочной форме. | Итоговая оценка из оценочного листа |
| Собеседование | В свободной форме или по заранее составленной программе проводится обсуждение планов и результатов работы оцениваемых | Приглашенный специалист, работодатель |
Оценочный лист сформированности компетенций (образец заполнения)
Студент: Иванов И.И. Курс, группа: 3 курс, 1 группа
Дисциплина: Эконометрика
Дата проведения: 00.00.0000 г.
Эксперты оценки:
Преподаватель: д.т.н., проф. Снежко В.Л.
Приглашенный специалист: зам. директора ООО «Ветер» Сидоров С.С.
Группа студентов: 3 курс, 2 группа, 20 человек.
Шкала оценки: пятибальная числовая
Итоговая оценка: «хорошо» (повышенный уровень)
Период освоения дисциплины с: 00.00.0000 г. по: 00.00.0000 г.
Таблица 6.5.
| № п/п | Компетенции | Показатели оценивания компетенций Эксперт оценивания сформированности компетенций | Понимание смысла компетенции | Освоение компетенции в рамках изучения дисциплины | Применение компетенции в профессиональной деятельности | Средний бал освоения компетенции | |
| ОК - 2 | Преподаватель | ||||||
| Приглашенный специалист | 4,3 | ||||||
| Группа студентов | 4,3 | ||||||
| Совокупная оценка освоения компетенции | 4,3 | 4,3 | 4,2 | ||||
| ОК - 9 | Преподаватель | 4,6 | |||||
| Приглашенный специалист | 4,5 | ||||||
| Группа студентов | 4,6 | ||||||
| Совокупная оценка освоения компетенции | 4,5 | 4,6 | 4,6 | 4,5 | |||
| ПК - 31 | Преподаватель | ||||||
| Приглашенный специалист | 4,3 | ||||||
| Группа студентов | 4,3 | ||||||
| Совокупная оценка освоения компетенции | 4,3 | 4,3 | 4,2 | ||||
| ПК - 34 | Преподавателя | 4,3 | |||||
| Приглашенный специалист | 4,6 | ||||||
| Группа студентов | 4,3 | ||||||
| Совокупная оценка освоения компетенции | 4,3 | 4,3 | 4,6 | 4,4 | |||
| ПК - 39 | Преподавателя | 4,3 | |||||
| Приглашенный специалист | |||||||
| Группа студентов | 4,6 | ||||||
| Совокупная оценка освоения компетенции | 4,3 | 4,6 | 4,3 | 4,4 | |||
| ПК - 49 | Преподавателя | 4,6 | |||||
| Приглашенный специалист | 4,3 | ||||||
| Группа студентов | |||||||
| Совокупная оценка освоения компетенции | 4,6 | 4,3 | 4,3 | ||||
| ПК - 50 | Преподаватель | 4,6 | |||||
| Приглашенный специалист | 4,3 | ||||||
| Группа студентов | |||||||
| Совокупная оценка освоения компетенции | 4,6 | 4,3 | 4,3 | ||||
| ПК - 51 | Преподаватель | ||||||
| Приглашенный специалист | 4,6 | ||||||
| Группа студентов | 4,3 | ||||||
| Совокупная оценка освоения компетенции | 4,6 | 4,3 | 4,3 | ||||
| ПК - 52 | Преподаватель | 4,3 | |||||
| Приглашенный специалист | |||||||
| Группа студентов | 4,3 | ||||||
| Совокупная оценка освоения компетенции | 4,6 | 4,2 | |||||
| ОК - 13 | Преподаватель | ||||||
| Приглашенный специалист | 4,3 | ||||||
| Группа студентов | 4,3 | ||||||
| Совокупная оценка освоения компетенции | 4,3 | 4,3 | 4,2 | ||||
| ПК - 53 | Преподаватель | 4,6 | |||||
| Приглашенный специалист | 4,5 | ||||||
| Группа студентов | 4,6 | ||||||
| Совокупная оценка освоения компетенции | 4,5 | 4,6 | 4,6 | 4,5 | |||
| Итоговая оценка освоения дисциплины | 4,3 | ||||||
| Заключение | Исходя из шкалы оценки результатов, студент имеет повышенный уровень освоения дисциплины, что соответствует оценке «хорошо» | ||||||
7. Основная и дополнительная литература,






