1. Для закрепления и систематизации знаний.
· Работа с учебником: Безопасность жизнедеятельности: учебник. Рек. МО РФ / СыктГУ; под ред. Л.И. Глушковой; И.В. Корабельникова. 2-е изд., испр. Сыктывкар: СыктГУ, 2009.
· Работа с конспектом лекций (обработка текста); повторная работа над учебным материалом.
2. Для формирования навыков.
· Выполнение упражнений к теме 5 // Безопасность жизнедеятельности: учебник. Рек. МО РФ / СыктГУ; под ред. Л.И. Глушковой; И.В. Корабельникова. 2-е изд., испр. Сыктывкар: СыктГУ, 2009.
Контрольные вопросы
1. Основные требования, предъявляемые к размещению и устройству образовательного учреждения.
2. Гигиенические требования к организации учебного процесса.
3. Охрана жизни и здоровья учащихся и преподавателей.
4. Создание условий, обеспечивающих высокий уровень работоспособности в процессе занятий и предупреждающих развитие преждевременного утомления и переутомления детей.
5. Программа оздоровления детей.
6. Морфологические, функциональные и психологические особенности растущего организма.
7. СанПиН 2.4.2.1178-02 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.
8. Федеральный закон «Об образовании».
9. Организация питания в образовательных учреждениях.
10. Обеспечение оптимального функционального состояния организма детей и охрана их здоровья.