Тема 5. Безопасность образовательного процесса

1. Для закрепления и систематизации знаний.

· Работа с учебником: Безопасность жизнедеятельности: учебник. Рек. МО РФ / СыктГУ; под ред. Л.И. Глушковой; И.В. Корабельникова. 2-е изд., испр. Сыктывкар: СыктГУ, 2009.

· Работа с конспектом лекций (обработка текста); повторная работа над учебным материалом.

2. Для формирования навыков.

· Выполнение упражнений к теме 5 // Безопасность жизнедеятельности: учебник. Рек. МО РФ / СыктГУ; под ред. Л.И. Глушковой; И.В. Корабельникова. 2-е изд., испр. Сыктывкар: СыктГУ, 2009.

Контрольные вопросы

1. Основные требования, предъявляемые к размещению и устройству образовательного учреждения.

2. Гигиенические требования к организации учебного процесса.

3. Охрана жизни и здоровья учащихся и преподавателей.

4. Создание условий, обеспечивающих высокий уровень работоспособности в процессе занятий и предупреждающих развитие преждевременного утомления и переутомления детей.

5. Программа оздоровления детей.

6. Морфологические, функциональные и психологические особенности растущего организма.

7. СанПиН 2.4.2.1178-02 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.

8. Федеральный закон «Об образовании».

9. Организация питания в образовательных учреждениях.

10. Обеспечение оптимального функционального состояния организма детей и охрана их здоровья.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: