Продажа через магазин

Ассортимент магазинов-складов может включать продовольственные и непродо­вольственные товары повседневного спроса, которые реализуются преимущест­венно методом самообслуживания с консультациями продавцов. Ассортимент то­варов определяется самим пред-м с учётом типа города и особенностей рынка сбыта, зоны деятельности, состава и товарнойспециализации обслуживаемых клиентов, ёмкости магазина-склада, оборачиваемости отдельных товаров. Магазин склад должен иметь режим работы, удобный для клиентов, которые определяется собственником по согласованию с местными органами государственной власти, в соответствии с организационно-правовой фирмой магазин-склад изыскивает товарные ресурсы, заключает договоры (контракты) самостоятельно или по поруче­нию (доверенности) пред-й, а также организует оказание дополнительных услуг (временное хранение, упаковка, погрузка на транспорт покупателя, консультация, показ товара в действии, приём заказов на товары и информация об их поступлении, доставка товаров покупателю).

Цены на товары и тарифы на услуги устанавливаются в соответствии с действующим в республике порядком ценообразования. Технология продажи товаров в магазинах-складах следующая: покупатель после предъявления документа, удостоверяющего его представительство, и лицензия па розничную торговлю проходит в торговый зал и самостоятельно отбирает товар в необходимом количестве; подходит с ним к узлу расчёта и оформляет покупку путём выписки счёта-фактуры. Затем счет оплачивается в кассе. После сверки контролером! наличия товаров с данными оплаченного счета покупателю предоставляется возможность довести их в отборочной тележке до автомашины

Организация рекламной деятельности торговых


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: