Кафедра организации и экономики фармации с курсом ФПК и ПК
Реферат на тему:
«Контроль и аудит фармацевтической деятельности в Республике Беларусь»
Работу выполнила:
Студентка 4го курса 2 группы фармацевтического факультета
Гуща Екатерина Валентиновна
Работу проверила:
Доцент кафедры организации и экономики фармации с курсом ФПК и ПК
Кугач Валентина Васильевна
Витебск, 2011
Содержание
Содержание. 2
Общие понятия и определения. 3
Цели осуществления проверок и проверяющие органы.. 3
Внеплановые проверки. 5
Плановые проверки. 7
Ведомственный контроль. 8
Книга учета проверок. 8
Общие положения по проведению проверок. 9
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК. 13
Планирование контрольной (надзорной) деятельности. 13
Начало проверки. 13
Сроки проведения проверок. 14
Проведение проверки. 16
Оформление результатов проверки. 19
Литература: 24
Общие понятия и определения
Проверка - совокупность мероприятий, проводимых контролирующими (надзорными) органами в отношении проверяемых субъектов для оценки соответствия требованиям законодательства осуществляемых ими деятельности, в том числе совершенных финансово–хозяйственных операций, а также действий (бездействия) их должностных лиц и иных работников.
|
|
Ведомственный контроль - контроль, осуществляемый органами и организациями (их структурными подразделениями (подчиненными организациями), отнесенными к органам ведомственного контроля перечнем контролирующих органов с указанием сфер их контрольной (надзорной) деятельности, утверждаемым настоящим Указом, для обеспечения соблюдения подчиненными или входящими в их состав (систему) организациями, нотариальными конторами требований законодательства.
Контрольная (надзорная) деятельность осуществляется в соответствии с принципами:
- презумпции добросовестности и невиновности проверяемого субъекта;
- законности при назначении, проведении, оформлении результатов проверки, вынесении решений и рассмотрении жалоб на решения контролирующих (надзорных) органов, требования (предписания) об устранении нарушений, действия (бездействие) проверяющих;
- открытости и доступности нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, выполнение которых проверяется при проведении государственного контроля (надзора), постоянной возможности ознакомления с этими актами, в том числе путем их размещения на сайтах государственных органов и иныхорганизаций;
- равенства прав и законных интересов всех проверяемых субъектов;
- открытости информации о включении проверяемых субъектов в координационный план контрольной (надзорной) деятельности на предстоящий период;
- ответственности контролирующих (надзорных) органов, их должностных лиц за нарушение законодательства при осуществлении контроля (надзора).