В целом все основные показатели ликвидности, устойчивости, рентабельности и деловой активности отражают положительный результат производственной и финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Аэрофлот» в 2007 году.
Показатели за 2007 год возросли относительно 2006, увеличилась прибыль компании, это говорит о том, что компания с каждым годом больше развивается.
Анализ стратегических вопросов.
Позиционирование.
· Аэрофлот помогает всем кто летает. Пассажир - главный объект заботы. Выбирая «Аэрофлот», пассажир дает всем возможность добиваться успеха. Аэрофлот работает так, чтобы пассажиры выбирая «Аэрофлот», оставались довольными услугами и возвращались снова и снова.
· Четкое позиционирование собственного бренда Аэрофлота, как компанию, предоставляющую сервис премиального уровня.
· Персонал Аэрофлота привержен традициям российского гостеприимства. Работа основана на лучших проявлениях национального характера - искренности, радушии и надежности.
· Компания стремится всегда превышать ожидания клиентов.
· Ориентируются на мировые стандарты надежности, высокое качество обслуживания, успешно конкурируют на глобальном рынке с ведущими мировыми авиакомпаниями.
· Внедряют передовые технологии и лучшую мировую практику. Профессиональное развитие и самосовершенствование - непременное условие лидерства Аэрофлота и индивидуального успеха каждого работника.
Сильные стороны.
· Репутация компании (как национального перевозчика России).
· Высокая безопасность полетов.
· Приемлемые и низкие цены.
· Возможность купить билет за длительное время до полета (за 1 год) по очень дешевой цене.
· Наличие большого количества дополнительных услуг.
· Высокий уровень сервиса.
· Большая зона покрытия.
Слабые стороны.
Слабых сторон у компании практически нет. Можно лишь отметить, что у компании присутствует мало чартерных программ и система премиальных билетов и система "аэрофлот-бонус" не совсем понятна потребителям в использовании. А в целом, можно сказать, что за столько лет работы, Аэрофлот свел к минимуму все свои слабые стороны. Компания всегда на шаг впереди других авиаперевозчиков в области новых услуг для потребителя, в области техники, и даже в области обслуживания.