Футболка (илл. 1).
В акции используется белого цвета футболка с фирменным блоком. Размещение блока идет по центру. Варианты исполнения: термоперенос.
Иллюстрация 1
Футболка.
Бандана (илл. 2).
Бандана - функциональный головной убор, особенно весной - во время проведения акции. Бандана имеет белый цвет, на него нанесен фирменный блок без подстрочника. Варианты исполнения: термоперенос.
Иллюстрация 2
Бандана.
Сумка (илл. 3).
Сумка выполнена из хлопковой ткани. Она имеет фирменный белый цвет, на нем располагается фирменный блок.
Иллюстрация 3
Сумка.
Флаг (илл. 4).
Флаг выполнен из натуральной хлопковой ткани белого цвета. Длина - 1м и ширина - 0.5 м. На флаге расположен полностью фирменный блок.
Иллюстрация 4
Флаг.
Браслеты (илл. 5).
Браслеты выполнены из силикона, красного и белого цветов. На браслетах расположено название акции, так как знак в уменьшенном виде не рассматривается, как и подстрочник.
Иллюстрация 5
Браслет.
Значок (илл. 6).
|
|
Значок имеет упрощенное оформление - фирменный знак. Значок может быть железным или пластиковым. Размер значка 5х5.
Иллюстрация 6
Значок.
ЛИТЕРАТУРА
1. Аузан А. Есть целая серия проблем, которые не решаются государством без общества и обществом без государства. М.: ОГИ, 2001
2. Бове Л. Кортлэнд, Аренс Ф. Уилльям Современная реклама. М.: Издательский дом “Довгань”, 1995
3. Бызов Л. Становление новой политической идентичности в постсоветской России. М.: “Гендальф”, 1999
4. Васильева П.Р. Молодежная политика в России. М.:Инфра-М, 2006
5. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб., 1995
6. Голуб О.Ю. Социальная реклама: учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и К», 2011.
7. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2006
8. Иконникова М. В. Социальная реклама на Западе и в России. – 2008. - № 11.
9. Кузнецов В.Н. “Социология молодежи”, 2007 г., с.335
10. Кузнецов П. Часть пейзажа? Как оценивать эффективность социальной рекламы// Маркетолог. - № 1 – 2008 г.
11. Колупаева Ю. Социальная реклама Советского периода и в современной России.
12. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2001.
13. Мандель Б. Р. Социальная реклама.- М.; ИНФРА-М, 2012г
14. Манько Ю.В., Оганян К. М. “Социология молодежи”, 2008 г., с.316
15. Назайкин А. Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2004
16. Ньюарк К. Что такое графический дизайн. – М.: Астрель, 2005.
17. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2010.
18. Патернотт Ж. Создание логотипов и графических концепций. – СПб.: Питер, 2007.
|
|
19. Писаревский Д. А. Шрифты и их построение. – СПб.: из сборника, 1927
20. Плакат – статья из Большой советской энциклопедии.
21. Райн Х. Графический дизайн. – М.: Астрель – АСТ, 2005.
22. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2008.
23. Слоган – материал из Википедии – http://ru.wikipedia.org/wiki/
24. Соболева Е. Маленькие трагедии. Социальная реклама. // Рекламный мир - № 3 – 2003 г.
25. Тангейт М.. Всемирная история рекламы. –М.; Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
26. Тимофеев Г., Тимофеева Е. Графический дизайн. – М.: Феникс, 2002
27. Устин В. Композиции в дизайне. – М.: АСТ, 2006.
28. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика – СПб., 1999 г.
29. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2000.
30. Чебурашкина Е. Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта. // Рекламодатель - № 11 – 2008 г.
31. http://www.adme.ru/creative-outdoor/reklama-s-razmahom-254555/
32. http://art-lk.ucoz.ru/publ/ehto_interesno/shriftovoj_plakat/13-1-0-16
33. http://www.designdebut.ru/gallery/1502
34. http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/30073
35. http://www.fom.ru
36. izumrud.68edu.ru
37. www.kak.ru – сайт журнала о графическом дизайне “KAK”
38. http://psynet.carfax.ru/tests/nez2.htm
39. http://sakhapress.ru/archives/115624
40. http://www.voxru.net