Содержание

МЕЛОДИЯ ДЕТСТВА 2

СУРКОВ 6

ГИПОТЕЗА 8

НЕ ИЗМЕНИТЬ МЕЧТЕ 16

ПУТЕМ ПРОБ И ОШИБОК 18

УРОКИ «ОТВАЖНОГО» 25

СТУПЕНИ ВОСХОЖДЕНИЯ 35

ОБЩАЯ ЗАБОТА 40

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПОИСК 46

КТО ВЫ, IV Б? 50

ГЛАЗА МОЕЙ СОВЕСТИ 54

ЕДИНОДУШИЕ 56

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ УЧИТЕЛЬ? 60

ИСПЫТАНИЕ 64

ОБРАЗ БУДУЩЕГО 71

В НЕСПЕШНОМ ОБЩЕНИИ 73

УРОКИ НЕСПЕШНОГО ОБЩЕНИЯ 78

ДВЕ ПОЛЯРНОСТИ 82

ВОЗВРАЩЕНИЕ К ГИПОТЕЗЕ. 84

МАРТ НАШЕГО РОСТА 92


[1] Совет командиров классов выполнял у нас функции учкома

[2] Впоследствии «свободный час» по гигиеническим соображениям был заменен на ежедневные уроки движения (физкультура, бальные и народные танцы). Занятиям по интересам была отдана вторая половина Дня.

[3] ' Эта сигнализация, придуманная В. Г. Рынзиной, очень оживляла урок. У каждого ученика на парте по три такие пластинки. Одна сторона всех пластинок—синего цвета, а с другой стороны пластинки окрашены в красный, желтый и зеленый цвета: красный—«не согласен с ответом», зеленый — «согласен», желтый—«хочу добавить», синий—«задание выполнил, прошу дать новое».




double arrow
Сейчас читают про: