Подготовку можно осуществлять индивидуально и выбрать для этого локальный вопрос (желательно согласовать с преподавателем, ведущим курс)

Обязательная

1. Алехина И.В. Имидж и этикет в бизнесе. - М.: «Дело», 2003, 112 с.

2. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика.- М.: Ось-89,. – 2002, 512 с.

3. Кузин Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие для бизнесменов. - М.: «Ось-89», 1997, 186 с.

4. Соловьев Э.Я. Современный этикет и деловой протокол. - М.: «Ось-89», 2001, 208 с.

5. Ягер Джен. Деловой проткол: стратегия личного успеха. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004, 344 с.

Дополнительная

1. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. - М., 2001

2. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете, - М., 1999

3. Даниленко Т.И. Этика делового общения / Учеб. - информ. Центр при Гос. налог. инспекции по г. Москве. - М., 1997

4. Деловой протокол и этикет / Информ. Центр "Коринф" при МВЭС РФ; Сост. Н.В. Демидов; Отв. Редактор И.Ф. Ермаченков. - М., 1996

5. Дятлов В.А., Тихало В.Т. Этика и этикет деловых отношений: учеб. пособие для вузов. - М.: Academia, 1997

6. Емышева Е.М., Мосягина О.В. Истоки делового этикета // Секретарское дело. - 1999 - №1

7. Емышева Е.М., Мосягина О.В. Прием посетителей. Деловой этикет // Секретарское дело. - 2000 №3 (20). - С.52-53.

8. Емышева Е.М., Мосягина О.В. Хороший тон в переписке // Секретарское дело. - 2000 №1 (18).

9. Емышева Е.М., Мосягина О.В. Деловой этикет: «У меня зазвонил телефон»// Секретарское дело. – 2002. №1 (26).

10. Емышева Е.М., Мосягина О.В. Деловой этикет: С Востока на запад. Страна восходящего солнца // Секретарское дело. – 2002. №2 (27).

11. Емышева Е.М., Мосягина О.В. Деловой этикет: За Великой Китайской стеной // Секретарское дело. – 2002. № 3 (28).

12. Емышева Е.М., Мосягина О.В. Деловой этикет: Республика Корея// Секретарское дело. – 2003. № 5 (34).

13. Емышева Е.М., Мосягина О.В. Деловой этикет: Английский стиль – стиль классики// Секретарское дело. – 2004. №8-9 (49).

14. Емышева Е.М., Мосягина О.В. Деловой этикет: Что такое «Суоми»// Секретарское дело.–2005 № 2 (54)

15. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. М., 2001

16. Найн А.Я. Культура делового общения. - Челябинск: Изд-во ТОО "Версия", 1997

17. Максимовский М. Этикет делового человека. - М.: Диктат,1994

18. Социальная психология и этика делового общения: учеб. пособие для вузов / В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова и др. Под ред. Н.В. Лавриненко. - М.: Культура и спорт: Юнити,1995

19. Спивак В.А.,Андреева Н.В. Этика делового общения и делопроизводство: учеб. пособие / С.-Петербург. ун-т экономики и финансов. - С.-Пб., 1994

20. Степанов В.А., Степанова Г.Ф., Паустьян Е.Е. Деловое общение: учеб. пособие. - Омск: Изд-во ОмГГУ, 1996.

21. Уткин Э.А. Этика бизнеса. М., 2001

22. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. - М.: Анкил: ИНФРА - М,1995

23. Энциклопедия этикета / Сост. Л.Н. Кравчук. - С.-Пб.: Мим, 1997.

24. Честарадж Деловой этикет. Паблик релейшнз. - М., 1997, -334 с.

25. Ягер Дж. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса / Пер. с англ. - М., 1994.

УКАЗАНИЯ для подготовки.

Подготовка заданий по выбранной теме предполагает проектное решение: группа отбирает материал – готовит реферативный текст (до 20 страниц) – готовит презентацию и устное выступление по теме (на 10 минут).

Подготовку можно осуществлять индивидуально и выбрать для этого локальный вопрос (желательно согласовать с преподавателем, ведущим курс)

Подготовка к коллоквиуму «Основы теории и истории риторики » оценивается по системе зачет – незачет:

· зачтено – студент проанализировал предложенный преподавателем и отобранный самостоятельно информационный контент, составил конспект к вынесенным для обсуждения вопросам, подготовил презентационные материалы, помогающие передать основные положения темы; был активен в ходе обсуждения, был готов дополнять ответы коллег.

· не зачтено – студент не представил конспекта по итогам анализа рекомендованной литературы; не подготовил презентацию или представил презентационные материалы не отвечающие требованиям для визуального показа; не участвовал в обсуждении; давал неточные ответы на вопросы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: