Содержание

          Стр.
  Теоретическая часть.  
  1.1 Введение  
  1.2 Создание приложения сервера с помощью потоковых сокетов  
  1.3 Создание приложения клиента с помощью потоковых сокетов  
  1.4 Взаимодействие между клиентом и сервером с установкой соединения  
    1.4.1   Реализация сервера  
    1.4.2   Реализация клиента  
  1.5 Клиент-серверное взаимодействие без установки соединения  
    1.5.1   Пример организация взаимодействия  
      1.5.1.1 Серверная часть  
      1.5.1.2 Клиентская часть  
  1.6 Пример многопоточного взаимодействия между приложениями  
    1.6.1   Реализация серверной части  
    1.6.2   Реализация клиентской части  
    1.6.3   Реализация класса клетки игрового поля  
  Указания к выполнению лабораторной работы  
  2.1 Задание на лабораторную работу  
  2.2 Содержание отчета по лабораторной работе  
  Литература  

Теоретическая часть.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: