Содержание
|
|
|
|
| Стр.
|
| Теоретическая часть.
|
|
| 1.1
| Введение
|
|
| 1.2
| Создание приложения сервера с помощью потоковых сокетов
|
|
| 1.3
| Создание приложения клиента с помощью потоковых сокетов
|
|
| 1.4
| Взаимодействие между клиентом и сервером с установкой соединения
|
|
|
| 1.4.1
|
| Реализация сервера
|
|
|
| 1.4.2
|
| Реализация клиента
|
|
| 1.5
| Клиент-серверное взаимодействие без установки соединения
|
|
|
| 1.5.1
|
| Пример организация взаимодействия
|
|
|
|
| 1.5.1.1
| Серверная часть
|
|
|
|
| 1.5.1.2
| Клиентская часть
|
|
| 1.6
| Пример многопоточного взаимодействия между приложениями
|
|
|
| 1.6.1
|
| Реализация серверной части
|
|
|
| 1.6.2
|
| Реализация клиентской части
|
|
|
| 1.6.3
|
| Реализация класса клетки игрового поля
|
|
| Указания к выполнению лабораторной работы
|
|
| 2.1
| Задание на лабораторную работу
|
|
| 2.2
| Содержание отчета по лабораторной работе
|
|
| Литература
|
|
Теоретическая часть.