Определение стоимости

Стоимостные расценки определяются в зависимости от тиража, операционных издержек, качественных факторов и общего вида газеты. Для сравнения стоимости публикации сообщения в том или ином печатном средстве массовой информации медиапланерами была введена так называемая стандартная рекламная единица (Standard Price Unit), которая рассчитывается следующим образом: стандартная газета содержит шесть колонок, стоимость одного дюйма одной колонки является стандартной единицей измерения.

Как правило, большая часть газет предлагает местным компаниям более низкие расценки по сравнению с расценками для крупных национальных компаний. В США средние национальные рекламные расценки превышают местные расценки на 75%, в Германии – на 70%, в Великобритании – на 63,2%, во Франции – 35%, в Швейцарии на 41,5%. Это связано с тем, что розничные посредники местных компаний закупают гораздо большее количество рекламных площадей по сравнению с рекламодателями национальных корпораций.

Тем не менее, специально для рекламодателей крупных профильных национальных компаний (авиакомпаний, курортов, гостиничного бизнеса) были разработаны так называемые «гибридные расценки», которые представляют собой стоимость, выведенную как промежуточный вариант между тарифами для местных компаний и тарифами для национальных компаний.

Специальные газетные предложения

Если рекламодатель хочет использовать для размещения своего сообщения конкретную рекламную площадь, например верхнюю часть полосы рядом с редакционным материалом вдоль одной из его вертикальных полос («полная позиция»), то ее стоимость возрастет в среднем на треть по сравнению с обычной расценкой.

Введение одного дополнительного цвета к традиционной черно-белой гамме увеличивает стоимость сообщения на 17–35%. Размещение сообщения в шести колонках повышает стоимость сообщения на 25%, использование цветной печати (черный шло четыре цвета) приводит к увеличению цены на 29–65%.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: