Вывод растрового изображения на элементе управления

на этапе выполнения

инструкция

размещает на графическом поле pbxMoney рисунок, хранящийся в файле dollars.gif:

pbxMoney.Image = System.Drawing.Bitmap.FromFile _

("D:\Моя рабочая папка\dollars.gif")

14. Работа с графическим изображением. Свойства и методы для манипулирования изображением

Работа с графическим изображением

Свойство Image объекта управления представляет собой объект и имеет свойства и методы для манипулирования изображением.

удалить изображение на управляющем элементе (пример - с графического поля)

pbxMoney:

If Not (pbxMoney.Image Is Nothing) Then

pbxMoney.Image.Dispose()

pbxMoney.Image = Nothing

End If

Работа с графическим изображением

метод RotateFlip позволяет выполнить поворот или зеркальное отображение рисунка..

Подпрограмма Button1_Click, выполняющая поворот рисунка.

Private Sub Button1_Click(ByVal sender _

As Object, ByVal e As _

System.EventArgs) Handles Button1.Click

PictureBox1.Image.RotateFlip(_

RotateFlipType.Rotate90FlipNone)

PictureBox1.Refresh()

End Sub

часть аргумента Rotate90FlipNone определяет способ поворота рисунка. Его значение выбирается из перечисления.

15. Применение векторной графики с помощью графического ядра GDI+. Пример: рисование линий.

Применение векторной графики с помощью графического ядра GDI+

Набор классов, предназначенных для вывода текста и изображений, составляет интерфейс для создания графики – GDI (Graphics Design Interface).

GDI+ – это его последняя версия.

Классы GDI+ располагаются в модулях: System.Drawing,

System.Drawing.Drawing2D, System.Drawing.Imaging и System.Drawing.Text. Необходимые для использования в проекте модули следует импортировать в проект, поместив в начале кода проекта:

Imports System.Drawing, System.Drawing.Drawing2D, _

System.Drawing.Imaging, System.Drawing.Text

Применение векторной графики с помощью графического ядра GDI+

Перед началом рисования нужно выбрать поверхность, на которую будет выводиться изображение, тип изображения и инструмент.

Поверхностью для рисования является объект Graphics. Выбрав соответствующий метод этого объекта, можно нарисовать нужную геометрическую фигуру.

Инструменты:

- объект Pen (перо) - предназначено для рисования линий или контуров.

- объект Brush (кисть) – предназначено для рисования заполненных контуров. Кисть может быть градиентной, меняющей цвет по мере своего

движения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: