на этапе выполнения
инструкция
размещает на графическом поле pbxMoney рисунок, хранящийся в файле dollars.gif:
pbxMoney.Image = System.Drawing.Bitmap.FromFile _
("D:\Моя рабочая папка\dollars.gif")
14. Работа с графическим изображением. Свойства и методы для манипулирования изображением
Работа с графическим изображением
Свойство Image объекта управления представляет собой объект и имеет свойства и методы для манипулирования изображением.
удалить изображение на управляющем элементе (пример - с графического поля)
pbxMoney:
If Not (pbxMoney.Image Is Nothing) Then
pbxMoney.Image.Dispose()
pbxMoney.Image = Nothing
End If
Работа с графическим изображением
метод RotateFlip позволяет выполнить поворот или зеркальное отображение рисунка..
Подпрограмма Button1_Click, выполняющая поворот рисунка.
Private Sub Button1_Click(ByVal sender _
As Object, ByVal e As _
System.EventArgs) Handles Button1.Click
PictureBox1.Image.RotateFlip(_
RotateFlipType.Rotate90FlipNone)
PictureBox1.Refresh()
End Sub
часть аргумента Rotate90FlipNone определяет способ поворота рисунка. Его значение выбирается из перечисления.
15. Применение векторной графики с помощью графического ядра GDI+. Пример: рисование линий.
Применение векторной графики с помощью графического ядра GDI+
Набор классов, предназначенных для вывода текста и изображений, составляет интерфейс для создания графики – GDI (Graphics Design Interface).
GDI+ – это его последняя версия.
Классы GDI+ располагаются в модулях: System.Drawing,
System.Drawing.Drawing2D, System.Drawing.Imaging и System.Drawing.Text. Необходимые для использования в проекте модули следует импортировать в проект, поместив в начале кода проекта:
Imports System.Drawing, System.Drawing.Drawing2D, _
System.Drawing.Imaging, System.Drawing.Text
Применение векторной графики с помощью графического ядра GDI+
Перед началом рисования нужно выбрать поверхность, на которую будет выводиться изображение, тип изображения и инструмент.
Поверхностью для рисования является объект Graphics. Выбрав соответствующий метод этого объекта, можно нарисовать нужную геометрическую фигуру.
Инструменты:
- объект Pen (перо) - предназначено для рисования линий или контуров.
- объект Brush (кисть) – предназначено для рисования заполненных контуров. Кисть может быть градиентной, меняющей цвет по мере своего
движения.