Цель и задачи производственной

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ

(ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ) ПРАКТИКА

для специальности

Программное обеспечение вычислительной техники

И автоматизированных систем

среднего профессионального образования

(базовый уровень)

Москва 2006

Примерная программа «Производственная (профессиональная) практика». – М.: Издательский отдел ИПР СПО, 2006. – 84 с.

  Одобрена Учебно-методическим советом по группе специальностей 2200 Информатика и вычислительная техника.
  Составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 230105 (2203) Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем среднего профессионального образования.
  Управление учреждений образования Рособразования 11 января 2006 г.

Замечания, предложения и пожелания по программе направлять в ИПР СПО по адресу: 109316, Москва, Волгоградский пр-т, 43.

Ó ИПР СПО Рособразования, 2006

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель и задачи производственной

(профессиональной) практики

Примерная программа «Производственная (профессиональная) практика» предназначена для реализации Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 230105 (2203) Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем среднего профессионального образования и является единой для всех форм обучения, а также для всех типов и видов образовательных учреждений, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.

Примерная программа служит основой для разработки рабочей программы практики учебным заведением среднего профессионального образования.

Производственная (профессиональная) практика студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования является составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования и имеет целью закрепление, углубление и систематизацию знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности.

Задачами производственной (профессиональной) практики по специальности 230105 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем являются:

- расширение, углубление и закрепление теоретических знаний по специальности;

- формирование профессиональных умений и навыков в производственно-технологической и организационно-управлен-ческой деятельности техника;

- освоение родственной профессии «оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» или другой родственной профессии;

- приобретение опыта практической работы по специальности.

В результате освоения программы производственной (профессиональной) практики по специальности студент должен

в производственно-технологической области деятельности

иметь опыт:

- разработки алгоритма программной реализации поставленной задачи;

- создания программного продукта по разработанному алгоритму, проведения его отладки и тестирования, оценки его экономической эффективности;

- применения математических методов для решения оптимизационных задач;

- модификации, адаптации, настройки и сопровождения программных продуктов;

- разработки и сопровождения сетевых приложений;

- разработки структуры локальной или удаленной базы данных;

- создания приложений для базы данных;

- обеспечения рациональной эксплуатации баз данных;

- обеспечения эффективного применения пакетов прикладных программ;

- программной защиты информации.

в организационно-управленческой деятельности

иметь опыт:

- планирования и организации работ;

- участия в оценке качества и экономической эффективности деятельности;

- в обеспечении правил техники безопасности.

В период производственной (профессиональной практики) студент должен получить навыки организации рабочего места, самостоятельного выполнения работы, самоконтроля, самооценки и анализа своей деятельности на рабочем месте

В основу практического обучения студентов положены следующие направления:

- сочетание практического обучения с теоретической подготовкой студентов;

- использование в обучении достижений науки и техники, передовой организации труда, прогрессивных и современных методов и средств проектирования и разработки программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем;

- поэтапное построение практического обучения по возрастанию сложности учебных задач.

В связи с развитием технического прогресса, постоянным совершенствованием производства и стремительным развитием компьютерной техники и информационных технологий, программу практики необходимо систематически дополнять материалами о новых достижениях науки и техники, передовых методах труда, современном компьютерном оборудовании и его программном обеспечении и т.д.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: