Классификация методов обучения прав

Сущность и содержание методов обучения праву. Выбор методов обучения. Классификации методов обучения их характеристика. Приемы обучения праву.

Тема 10. Сущность и цели внеклассной (воспитательной) работы по праву.

Понятие, значение, цели внеклассной работы по праву. Особенности, специфика, принципы, формы, внеклассной работы. Связь учебной и внеучебной работы по праву Требования к организации внеклассной работы.

Тема 11. Сущность самостоятельной работы по праву. Виды и формы самостоятельной работы учащихся по праву.

Сущность и виды самостоятельной работы по праву. Формы организации самостоятельной работы. Значение самостоятельной работы по праву.

Тема 12. Работа на уроках с правовыми понятиями.

Значение усвоения правовых понятий на уроке. Особенности работы над правовыми понятиями. Основные этапы и методы формирования правовых понятий. Варианты работы школьников с правовыми понятиями.

Тема 13. Методика работы с юридическими документами.

Понятие документа. Виды юридических документов. Этапы работы с документами. Требования к документу. Методы и приемы работы с документом на уроках права.

Тема 14. Роль учителя в правовом обучении.

Учитель права современной школы. Методические основы подготовки учителя к уроку права. Научная организация труда учителя права.

Тема 15. Сущность и основные подходы к классификации межпредметных связей.

Понятие цели, виды межпредметных связей. Трудности, возникающие при установлении межпредметных связей. Условия успешного осуществления межпредметных и внутрикурсовых связей.

Литература

1.Теория и методика обучения праву [Текст]: учеб.-метод. пособие / Шадр. гос. пед. ин-т; сост. И. Ю. Блясова. - Шадринск: ШГПИ, 2011. - 172 с.

2. Певцова, Е. А. Теория и методика обучения праву [Текст]: допущено М-вом образования РФ в качестве учеб. для вузов / Е. А. Певцова. - М.: Владос, 2003. - 399 с.

3. Якушева, Н. М. О разработке дидактических принципов создания средств электронного обучения и реализации самоорганизованного обучения [Текст] / Н. М. Якушева // Информатика и образование. - 2011. - N 7. - С. 84-89.

4. Качалова, Л. П. Исследовательские задачи как средство воспитания образовательной самостоятельности студентов [Текст] / Л. П. Качалова // Современное образование: теория и практика: сб. науч. ст. - Шадринск: ШГПИ, 2007. - С. 125-129.

5. Пендюхова, Г. К. Организация самостоятельной работы студентов в вузе [Текст] / Г. К. Пендюхова // Мир образования - образование в мире: науч. метод. журн. - 2009. - N 3. - С. 136-139.

6. Григорян, В. Г. Роль преподавателя в организации самостоятельной работы студентов [Текст] / В. Г. Григорян, П. Г. Химич // Высш. образование в России: науч. - пед. журн. М-ва образования и науки РФ. - 2009. - N 11. - С. 108-114.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: