Rates of Transit dues to be applied as From 1-jan-2006

Vessel Type SC Net Tonnage  
First 5000 Next 5000 Next 10000 Next 20000 Next 30000 Rest  
L B L B L B L B L B L B  
Tankers of Crude Oil only 6,88 5,86 3,84 3,27 3,45 2,94 1,48 1,27 1,48 1,27 1,29 1,09  
Combined Carriers of Crude Oil Only  
Tankers of Petroleum Products 7,16 5,86   3,27 3,64 2,94 2,05 1,27 2,05 1,27 2,05 1,09  
Combined Carriers carrying petroleum Products  
 
Combined Carriers carrying more than kind of cargo  
 
Dry Bulk Carriers 7,65 6,5 4,39 3,74 3,15 2,69 1,11 0,96 1,06 0,91 1,06 0,91  
Combined Carriers carrying Dry Bulk cargo only  
 
Other Bulk Liquid 7,96 6,77 4,44 3,78 4,04 3,44 2,84 2,42 2,84 2,42 2,84 2,42  
LNG Carriers  
Chemical Carriers  
Combined Carriers carrying other Bulk Liquid  
 
Liquid Petroleum Gas LPG 7,16 6,1   3,41 3,64 3,1 2,56 2,18 2,56 2,18 2,56 2,18  
Container vessels 7,65 6,5 4,35 3,7 3,57 3,05 2,56 2,18 2,56 2,18 1,94 1,66  
Vehicle carriers  
Special Floating Units 7,65   4,39       2,79   2,79   2,79    
Other Vessels 7,65 6,5 4,39 3,74   3,41 2,78 2,38 2,79 2,38 2,79 2,38  

Пример: Рассчитаем сумму сбора за прохождение Суэцкого канала для судна типа «Москва». Данное судно относится к типу «Tankers of Crude Oil only». Если судно проходит канал в грузу, то будем использовать данные в столбцах L, а если в балласте – то В. NRT судна для расчета сбора составляет 59942,81 рег.тонн. Для первых 5000 тонн NRT используется ставка в грузу 6,88, а в балласте 5,86. Для следующих 5000 тонн используются ставки 3,84 и 3,27 соответственно. Для следующих 10000 тонн используются ставки 3,45 и 2,94. Для следующих 20000 тонн идут ставки 1,48 и 1,27. И для оставшихся 19942,81 тонн используются ставки 1,48 и 1,27. Полученные данные суммируются и умножаются на коэффициент 1,6 для того, чтобы перевести полученную сумму в американских долларах.


Приложение 5

TARIFFS

(Extracts From The Panama Canal Commission Tariff)

Transit Related Expenses

Canal Tolls
Laden Transit Per Panama Canal Nat Ton (PC/UMS) 2,57 $
Ballast Transit Per Panama Canal Nat Ton (PC/UMS) 2,04 $
Canal Tolls
Length Beam Charges
213,36 m & Over 27,74 m & Over 7675 $
Less Than 213,36 m 24,38 m To 27,73 m 3370 $
173,74 m To 213,36 m Less Than 24,38 m 3025 $
Less Than 173,74 m & Dw =>25000 t Less Than 24,38 m 3025 $
Less Than 173,74 m & Dw Fm 20000 > 24,999 t Less Than 24,38 m 2015 $
Less Than 173,74 m & Dw < 20000 Less Than 24,38 m No Charge
Line Handlers  
Length Beam Charges  
Up to 38,09 m All Beam Not To Exceed 2120 $  
38,1 m to 137,16 m All Beam 2120 $  
137,16 m to 152,4 m Up to 19,81 m 19,82 m & Over 2120 $ 2445 $  
 
152,4 m to 167,64 m Up to 21,95 m 21,95 m & Over 2445 $ 2620 $  
 
167,64 m to 274,32 m All Beam 3630 $  
274,32 m & Over All Beam 4465 $  

Плата за прохождение Панамского канала складывается из самого канального сбора, сбора за буксирное обеспечение и сбора за швартовое обеспечение.

Приложение 6

BOSPHOR TOLLS

Тип судна Стоимость прохода, $
Москва  
Академик Пустовойт  
Победа  
Адыгея  
Механик Слаута  
Капитан Осташевский  
Герои Новороссийска  
Механик Гаровник  
Дмитрий Медведев  
Григорий Нестеренко  
Сухуми  
Людвиг Слобода  
Альтаир  
Капитан Станков  
Капитан Егоров  
Художник Моор  
Волга  

Сумма сбора за прохождение пролива Босфор указана за два прохода, независимо от того шло судно в грузу или в балласте. Если судно за рейс проходит через пролив один раз, то необходимо взять половину данной суммы.


Приложение 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: