| Vessel Type | SC Net Tonnage | ||||||||||||
| First 5000 | Next 5000 | Next 10000 | Next 20000 | Next 30000 | Rest | ||||||||
| L | B | L | B | L | B | L | B | L | B | L | B | ||
| Tankers of Crude Oil only | 6,88 | 5,86 | 3,84 | 3,27 | 3,45 | 2,94 | 1,48 | 1,27 | 1,48 | 1,27 | 1,29 | 1,09 | |
| Combined Carriers of Crude Oil Only | |||||||||||||
| Tankers of Petroleum Products | 7,16 | 5,86 | 3,27 | 3,64 | 2,94 | 2,05 | 1,27 | 2,05 | 1,27 | 2,05 | 1,09 | ||
| Combined Carriers carrying petroleum Products | |||||||||||||
| Combined Carriers carrying more than kind of cargo | |||||||||||||
| Dry Bulk Carriers | 7,65 | 6,5 | 4,39 | 3,74 | 3,15 | 2,69 | 1,11 | 0,96 | 1,06 | 0,91 | 1,06 | 0,91 | |
| Combined Carriers carrying Dry Bulk cargo only | |||||||||||||
| Other Bulk Liquid | 7,96 | 6,77 | 4,44 | 3,78 | 4,04 | 3,44 | 2,84 | 2,42 | 2,84 | 2,42 | 2,84 | 2,42 | |
| LNG Carriers | |||||||||||||
| Chemical Carriers | |||||||||||||
| Combined Carriers carrying other Bulk Liquid | |||||||||||||
| Liquid Petroleum Gas LPG | 7,16 | 6,1 | 3,41 | 3,64 | 3,1 | 2,56 | 2,18 | 2,56 | 2,18 | 2,56 | 2,18 | ||
| Container vessels | 7,65 | 6,5 | 4,35 | 3,7 | 3,57 | 3,05 | 2,56 | 2,18 | 2,56 | 2,18 | 1,94 | 1,66 | |
| Vehicle carriers | |||||||||||||
| Special Floating Units | 7,65 | 4,39 | 2,79 | 2,79 | 2,79 | ||||||||
| Other Vessels | 7,65 | 6,5 | 4,39 | 3,74 | 3,41 | 2,78 | 2,38 | 2,79 | 2,38 | 2,79 | 2,38 |
Пример: Рассчитаем сумму сбора за прохождение Суэцкого канала для судна типа «Москва». Данное судно относится к типу «Tankers of Crude Oil only». Если судно проходит канал в грузу, то будем использовать данные в столбцах L, а если в балласте – то В. NRT судна для расчета сбора составляет 59942,81 рег.тонн. Для первых 5000 тонн NRT используется ставка в грузу 6,88, а в балласте 5,86. Для следующих 5000 тонн используются ставки 3,84 и 3,27 соответственно. Для следующих 10000 тонн используются ставки 3,45 и 2,94. Для следующих 20000 тонн идут ставки 1,48 и 1,27. И для оставшихся 19942,81 тонн используются ставки 1,48 и 1,27. Полученные данные суммируются и умножаются на коэффициент 1,6 для того, чтобы перевести полученную сумму в американских долларах.
Приложение 5
TARIFFS
(Extracts From The Panama Canal Commission Tariff)
Transit Related Expenses
| Canal Tolls | |
| Laden Transit Per Panama Canal Nat Ton (PC/UMS) | 2,57 $ |
| Ballast Transit Per Panama Canal Nat Ton (PC/UMS) | 2,04 $ |
| Canal Tolls | ||
| Length | Beam | Charges |
| 213,36 m & Over | 27,74 m & Over | 7675 $ |
| Less Than 213,36 m | 24,38 m To 27,73 m | 3370 $ |
| 173,74 m To 213,36 m | Less Than 24,38 m | 3025 $ |
| Less Than 173,74 m & Dw =>25000 t | Less Than 24,38 m | 3025 $ |
| Less Than 173,74 m & Dw Fm 20000 > 24,999 t | Less Than 24,38 m | 2015 $ |
| Less Than 173,74 m & Dw < 20000 | Less Than 24,38 m | No Charge |
| Line Handlers | |||
| Length | Beam | Charges | |
| Up to 38,09 m | All Beam | Not To Exceed 2120 $ | |
| 38,1 m to 137,16 m | All Beam | 2120 $ | |
| 137,16 m to 152,4 m | Up to 19,81 m 19,82 m & Over | 2120 $ 2445 $ | |
| 152,4 m to 167,64 m | Up to 21,95 m 21,95 m & Over | 2445 $ 2620 $ | |
| 167,64 m to 274,32 m | All Beam | 3630 $ | |
| 274,32 m & Over | All Beam | 4465 $ |
Плата за прохождение Панамского канала складывается из самого канального сбора, сбора за буксирное обеспечение и сбора за швартовое обеспечение.
Приложение 6
BOSPHOR TOLLS
| Тип судна | Стоимость прохода, $ |
| Москва | |
| Академик Пустовойт | |
| Победа | |
| Адыгея | |
| Механик Слаута | |
| Капитан Осташевский | |
| Герои Новороссийска | |
| Механик Гаровник | |
| Дмитрий Медведев | |
| Григорий Нестеренко | |
| Сухуми | |
| Людвиг Слобода | |
| Альтаир | |
| Капитан Станков | |
| Капитан Егоров | |
| Художник Моор | |
| Волга |
Сумма сбора за прохождение пролива Босфор указана за два прохода, независимо от того шло судно в грузу или в балласте. Если судно за рейс проходит через пролив один раз, то необходимо взять половину данной суммы.
Приложение 7






