Б) Несуществующее животное


В) Ассоциативная память


Г) Домино.


Д) Наглядно-схематическое мышление


9. Уровень наглядно-схематического мышления определяется методикой:


А) Доска Сегена


Б) Рисунок семьи


В) Лабиринт


Г) Пиктограмма


Д) Автопортрет


10. Методику самооценки «Три оценки» создала:


А) Липкина


Б) Расулов


В) Мехрабиан


Г) Якобсон


Д) Горьков

$$19$$


1. Основным принципом психологии является:


А) Детерминизм


Б) Целостность


В) Равновесие


Г) Системность


Д) Валидность


Какой из перечисленных методик используется для коррекции замкнутости?


А) Куклотерапия


Б) Дом, дерево, человек.


В) Кто виновать?


Г) Подарки


Д) Корректура


3. Для развития логического мышления используется прием:


А) Опечатка


Б) Характеристика


В) Селектор


Г) Технопарк


Д) Поблажка


4. Для развития какого качества используются тесты Торренса?


А) Познавательных процессов


Б) Воли


В) Характера


Г) Мотивационно-волевой сферы


Д) Темперамента


5. К числу многофакторных опросников относятся:


А) Кеттела


Б) Кречмера.


В) Шелдона.


Г) ШТУР.


Д) ПДО.


Первая психологическая служба в ситеме образования называлась как?


А) Гайденс


Б) Психолог


В) Центр


Г) МПЦ


Д) МПК


Какое широко используемое понятие ввел в психологию Штерн?


А) Интеллектуальный коэфициент


Б) Сензитивный период


В) Контент анализ


Г) Семантический анализ


Д) Корреляция


Кто ввел понятие «Интеллектуальный коэфициент»?


А) Штерн


Б) Бинэ


В) Айзенк


Г) Эльконин


Д) Заззо


В каком году была открыта первая психологическая лаборатория?


А) 1905


Б) 1920


В) 1924


Г) 1900


Д) 1930


10. Автором теста для изучения опосредованного запоминания является:


А) Леонтьев


Б) Лазарев


В) Давыдов


Г) Эльконин


Д) Забрамная

$$20$$


Кто является автором методики «Задачи на пространственное воображение»?


А) Мотков


Б) Гальперин


В) Афанасьев


Г) Григорьев


Д) Торндайк


2.Основной задачей психодиагностики является:


А) Составление психологического портрета личности


Б) Анализ ситуации жизни школьника


В) Составление педагогической характеристики


Г) Определение типа темперамента


Д) Определение особенностей межличностного отношения


3. Психодиагностические выводы должны соответствовать требованию:


А) Объективности


Б) Субъективности


В) Алогичности


Г) Обследуемого


Д) Логичности


4. Какое обследование проводится при приеме детей в школу:


А) Определение уровня готовности к школьному обучению


Б) Изучение уровня осведомленности


В) Изучение профиля личности


Г) Влияние факторов на уровень тревожности


Д) Перспективы развития личности


5. Результатом учения является:


А) Научение


Б) Знания


В) Интеллект


Г) Процесс



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: