Творческая платформа является планом всей работы над рекламой, составляется рекламным агентством на основе брифа и проведенного самим агентством исследования.
Рекламодатель и творческий директор рекламного агентства утверждают творческую платформу, и в дальнейшем именно творческая платформа является официальным документом, основой для финансовых отношений между агентством и рекламодателем, и, одновременно, базой для разработки концепции рекламы, и всех элементов рекламы.
Творческая платформа (одна - две страницы текста) включает в себя описание следующихположений:
1. объект рекламы, характеристики фирмы, целевая аудитория, конкуренты;
2. преимущества товара, фирмы;
3. цель рекламы;
4. перечень рекламных задач, что именно должно быть выделено, к каким чувствам потребителя следует адресовать рекламу.
Образец творческой платформы
Творческая платформа для рекламирования товаров фирмы Tupperware
Объект рекламы: пластиковая посуда Tupperware; широкий ассортимент, коллекции, варианты наборов посуды.
|
|
Характеристика фирмы: на мировом рынке – свыше 10 лет, на российском – около 5 лет. Распространение – через консультантов фирмы. В розничную продажу не поступала.
Целевая аудитория:
– семейные пары с детьми с доходом не менее 5 000 рублей на человека.
– одинокие работающие женщины с доходом около 10 000 рублей.
Конкуренты: все российские фирмы отрасли; итальянская фирма, немецкая компания.
Tupperware в настоящее время занимает 6,7 % рынка.
Список преимущества товара:
– высокое качество;
– многофункциональность продукции;
– элегантный дизайн;
– 30 – летняя гарантия на любой вид продукции;
– доступные цены.
Цель рекламы – выведение продукции в розничную продажу.
Для этого: проинформировать и заинтересовать целевые группы.
В качестве основных конкурентноспособных преимуществ выбрать: многофункциональность и элегантность дизайна.
Перечень рекламных задач:
– разъяснить уникальные качества продукции;
– сформировать позитивное отношение целевой аудитории;
– создать запоминающийся образ товара, четко увязав это с логотипом и слоганом.
Согласовано:
Рекламодатель
Генеральный директор фирмы Tupperware
Художественный директор рекламного агентства
Приложение 2.