Творческая платформа

Творческая платформа является планом всей работы над рекламой, составляется рекламным агентством на основе брифа и проведенного самим агентством исследования.

Рекламодатель и творческий директор рекламного агентства утверждают творческую платформу, и в дальнейшем именно творческая платформа является официальным документом, основой для финансовых отношений между агентством и рекламодателем, и, одновременно, базой для разработки концепции рекламы, и всех элементов рекламы.

Творческая платформа (одна - две страницы текста) включает в себя описание следующихположений:

1. объект рекламы, характеристики фирмы, целевая аудитория, конкуренты;

2. преимущества товара, фирмы;

3. цель рекламы;

4. перечень рекламных задач, что именно должно быть выделено, к каким чувствам потребителя следует адресовать рекламу.

Образец творческой платформы

Творческая платформа для рекламирования товаров фирмы Tupperware

Объект рекламы: пластиковая посуда Tupperware; широкий ассортимент, коллекции, варианты наборов посуды.

Характеристика фирмы: на мировом рынке – свыше 10 лет, на российском – около 5 лет. Распространение – через консультантов фирмы. В розничную продажу не поступала.

Целевая аудитория:

– семейные пары с детьми с доходом не менее 5 000 рублей на человека.

– одинокие работающие женщины с доходом около 10 000 рублей.

Конкуренты: все российские фирмы отрасли; итальянская фирма, немецкая компания.

Tupperware в настоящее время занимает 6,7 % рынка.

Список преимущества товара:

– высокое качество;

– многофункциональность продукции;

– элегантный дизайн;

– 30 – летняя гарантия на любой вид продукции;

– доступные цены.

Цель рекламы – выведение продукции в розничную продажу.

Для этого: проинформировать и заинтересовать целевые группы.

В качестве основных конкурентноспособных преимуществ выбрать: многофункциональность и элегантность дизайна.

Перечень рекламных задач:

– разъяснить уникальные качества продукции;

– сформировать позитивное отношение целевой аудитории;

– создать запоминающийся образ товара, четко увязав это с логотипом и слоганом.

Согласовано:

Рекламодатель

Генеральный директор фирмы Tupperware

Художественный директор рекламного агентства


Приложение 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: