Темы для самостоятельного изучения
| Виды и содержание самостоятельной работы
|
Тема 1. Введение в социологию
| -проработка учебного материала по (конспектам лекций, учебной и научной литературе);
- выписать в словарь понятия;
- конспектирование учебной литературы (7.1: 1, 2; 7.2:15);
- поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору (сайты: isras.ru; портал: ecosoсman.edu.ru)
|
2. Возникновение и развитие социологии
| -проработка учебного материала по (конспектам лекций, учебной и научной литературе);
- выписать в словарь понятия;
- конспектирование учебной литературы (7.1: 1, 2; 7.2:15);
- поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору (сайты: isras.ru; портал: ecosoсman.edu.ru)
|
3. Классический этап в развитии социологии
| -проработка учебного материала по (конспектам лекций, учебной и научной литературе);
- выписать в словарь понятия;
- конспектирование учебной литературы (7.1: 1, 2; 7.2:10,15);
- поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору (сайты: isras.ru; портал: ecosoсman.edu.ru)
|
4. Основные направления мировой социологии и некоторые ее школы
| -проработка учебного материала по (конспектам лекций, учебной и научной литературе);
- выписать в словарь понятия;
- конспектирование учебной литературы (7.1: 1, 2; 7.2:10,14,15,18);
- поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору (сайты: isras.ru; портал: ecosoсman.edu.ru)
|
5. Российская социология
| -проработка учебного материала по (конспектам лекций, учебной и научной литературе);
- выписать в словарь понятия;
- конспектирование учебной литературы (7.1: 1, 2; 7.2: 2, 3, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 13, 15, 17,18);
- поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору (сайты: isras.ru; портал: ecosoсman.edu.ru)
|
6. Общество как социальная система
| -проработка учебного материала по (конспектам лекций, учебной и научной литературе);
- выписать в словарь понятия;
- конспектирование учебной литературы (7.1: 1, 2; 7.2: 4, 10, 15, 18);
- поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору (сайты: isras.ru; портал: ecosoсman.edu.ru)
|
7. Социальная структура общества
| -проработка учебного материала по (конспектам лекций, учебной и научной литературе);
- выписать в словарь понятия;
- конспектирование учебной литературы (7.1: 1, 2; 7.2:4,15);
- поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору (сайты: isras.ru; портал: ecosoсman.edu.ru)
|
8. Социальные институты и организации
| -проработка учебного материала по (конспектам лекций, учебной и научной литературе);
- выписать в словарь понятия;
- конспектирование учебной литературы (7.1: 1, 2; 7.2: 4,12, 15);
- поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору (сайты: isras.ru; портал: ecosoсman.edu.ru)
|
9. Социальная стратификация
| -проработка учебного материала по (конспектам лекций, учебной и научной литературе);
- выписать в словарь понятия;
- конспектирование учебной литературы (7.1: 1, 2; 7.2:4,15);
- поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору (сайты: isras.ru; портал: ecosoсman.edu.ru)
|
10. Социальная мобильность
| -проработка учебного материала по (конспектам лекций, учебной и научной литературе);
- выписать в словарь понятия;
- конспектирование учебной литературы (7.1: 1, 2; 7.2:4,15);
- поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору (сайты: isras.ru; портал: ecosoсman.edu.ru)
|
11. Личность в социологии
| -проработка учебного материала (конспекты лекций, учебной и научной литературе);
- выписать в словарь понятия;
- конспектирование учебной литературы (7.1: 1, 2; 7.2:4,15);
- поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору (сайты: isras.ru; портал: ecosoсman.edu.ru)
|
12. Социальные изменения
| -проработка учебного материала (конспектам лекций, учебной и научной литературе);
- выписать в словарь понятия;
- конспектирование учебной литературы (4.1: 1, 2, 3; 4.2:4,15,18);
- поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору (сайты: isras.ru; портал: ecosoсman.edu.ru)
|
13. Процессы глобализации
| -проработка учебного материала (конспектам лекций, учебной и научной литературе);
- выписать в словарь понятия;
- конспектирование учебной литературы (7.1: 1, 2, 3; 7.2:4,15,18).
- поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору (сайты: isras.ru; портал: ecosoсman.edu.ru)
|
14. Социологическое исследование - важнейший источник социальной информации
| -проработка учебного материала (конспектам лекций, учебной и научной литературе);
- выписать в словарь понятия;
- конспектирование учебной литературы (7.1: 1, 3; 7.2: 8,9, 15);
- поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору (сайты: isras.ru; портал: ecosoсman.edu.ru)
|
15. Программа и план социологического исследования
| -проработка учебного материала (конспектам лекций, учебной и научной литературе);
- выписать в словарь понятия;
- конспектирование учебной литературы (7.1: 1, 3; 7.2: 8, 9, 15);
- поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору (сайты: isras.ru; портал: ecosoсman.edu.ru)
|
16. Сбор социальной информации: общая характеристика
| -проработка учебного материала (конспектам лекций, учебной и научной литературе);
- выписать в словарь понятия;
- конспектирование учебной литературы (7.1: 1, 3; 7.2: 8, 9, 15);
- поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору (сайты: isras.ru; портал: ecosoсman.edu.ru)
|
17. Обработка, анализ и использование результатов социологического исследования
| -проработка учебного материала (конспектам лекций, учебной и научной литературе);
- выписать в словарь понятия;
- конспектирование учебной литературы (7.1: 1, 3; 7.2: 8, 9, 15);
- поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору (сайты: isras.ru; портал: ecosoсman.edu.ru)
|