Реклама. Основные задачи рекламы можно сгруппировать следующим образом

Основные задачи рекламы можно сгруппировать следующим образом:

престижные, которые проявляются в формировании образа товара и имиджа фирмы;

коммерческие, к которым относятся стиму­лирование продажи (сбыта), поиск выгодных партнеров.

Основные функции рекламы:

информативная - сообщение о су­ществовании товара, ознакомление с его основными свойствами, па­раметрами, особенностями, сведения, где и в какое время продается товар;

психологическая - воздействие на чувства самооценки, прести­жа, взгляды и предпочтения потребителей, их устремления;

стимулирующая - напоминание, побуждение к покупке, установление контак­тов и т.д.

Существует множество признаков, по которым классифицируют виды рекламы, наиболее распространенные представлены в таблице 1.

Таблица 1 - Классификация видов рекламы

Признак классификации Виды рекламы
Объект рекламирования • Товарная • Марочная • Фирменная • Товарно-марочная • Престижная
Направленность • Реклама возможностей • Реклама потребностей
Характер и особенности рекламного обращения • Информативная • Убеждающая • Напоминающая
Способ воздействия на целевую аудиторию • Рациональная • Эмоциональная
Концентрированность на определённом сегменте • Селективная • Массовая
Охватываемая территория • Локальная • Региональная • Общенациональная • Международная
Источник финансирования • Реклама от имени отдельных фирм • Совместная реклама
Средства распространения • Реклама в прессе • Печатная реклама • Аудиовизуальная реклама • Радио- и телереклама • Рекламные сувениры • Прямая почтовая реклама • Наружная реклама • Компьютеризованная реклама

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: