Вывод информации. Создание отчетов

При работе с базой данных для просмотра, форматирования и обобщения данных обычно используются отчеты.

Отчет – это форматированное представление данных, которое выводится на экран, в печать или файл.

Создание отчета

Действие 1. Выбор источника записей

В области навигации выделите таблицу или запрос, в котором содержатся нужные данные, и перейдите к действию 2.

Действие 2. Выбор инструмента отчета

Инструменты отчетов расположены на вкладке Создание ленты в группе Отчеты. Веб-совместимые отчеты − отчеты, созданные с использованием этих инструментов, совместимы с функцией публикации в службах Access и могут быть отображены в браузере. Клиентские отчеты − отчеты, созданные с использованием этих инструментов, несовместимы с функцией публикации в службах Access.

Действие 3. Создание отчета

Выберите нужный инструмент, нажав соответствующую кнопку. Если появится окно мастера, следуйте инструкциям в нем, а на последней странице нажмите кнопку Готово. Отчет будет открыт в приложении Access в режиме макета.

Лабораторный практикум

Лабораторная работа № 1

Основы практической работы в операционной системе Windows XP

Цель работы: освоение приемов работы в среде Windows XP.

Задание

Загрузить систему Windows XP. Отработать различные приемы управления с помощью мыши. Выполнить операции по созданию, переименованию, копированию, перемещению, удалению файлов и папок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: