1 См.: Коулман Дж. Капитал социальный и человеческий // Общественные науки и современность. 2001. № 3; Радаев В. В. Понятие капитала. Формы капиталов и их конвертация // Там же. 2003.№ 2; Шихирев П. Н. Природа социального капитала: Социально-психологический подход // Там же.
2 См.: Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики. СПб., 2005.
3 Бурдье П. Социология политики. М., 1993. С. 40
4 Бурдье П. О телевидении и журналистике. М., 2002. С. 10.
5 Бурдье П. Социология политики. С. 40.
6 Бурдье П. О телевидении и журналистике. С. 91.
7 Бурдье П. Социология политики. С. 57.
8 Бурдье П. Начала. М., 1994. С. 204.
9 Коммерсантъ. 2004. 30 декабря. С. 16.
10 ELLE. 2003. Май. С. 115.
11 Недаром «Коммерсантъ» неизменно сообщает о предстоящих на начавшейся неделе «тусовках» с обозначением VIP-приглашенных.
12 Шампань П. Делать мнение. М., 1997. С. 53.
13 Бурдье П. Начала. С. 188
14 Бурдье П. Социология политики. С. 211-212.
15 Рашкофф Д. Медиа вирус! Как поп-культура тайно воздействует на наше сознание. М., 2003. С. 8.
16 Тихонова Н. Е. Особенности национального самосознания и возможности модернизации России // Пути России: Двадцать лет перемен. М., 2005; Она же. Социальный капитал как фактор неравенства // Общественные науки и современность. 2004. № 4.
|
|
17 См.: Бурдье П. О телевидении и журналистике. С. 94.
18 Там же. С. 99.
19 См.: Смелзер Н. Социология. М, 1994. С. 283-286.
20 Гранин Л. Е. Люди известности — новый социальный слой? // Социологические исследования. 2004. № 12.
21 Бурдье П. Социальное пространство: Поля и практики. С. 179.
22 Бурдье П. О телевидении и журналистике. С. 130.
23 См.: Nordenstreng К. The Structural Context of Media Ethics. How media Are Regulated in Democratic Society // Media Ethics. Belgium, 2000. P.73.
24 Шматко Н. Блеск и нищета масс-медиа. Предисловие к кн.: Бурдье П. О телевидении и журналистике. С. 11.
25 Бурдье П. О телевидении и журналистике. С. 64.
26 Дзялошинский И. Нужен ли россиянам прямой доступ к информации // Право знать. М.: Комиссия по свободе доступа к информации. Вып. 1.1 (1997).
27 Маклюэн. М. Понимание медиа. М.; Жуковский, 2003. С. 301.
28 Бурдье П. О телевидении и журналистике. С. 26.
29 Там же. С. 25.
30 Lazarsfeld P., Merton R. Mass Communication, Public Tastes and Social Acts Organizations // Mass Communications / Ed. by W. Shramm. Urbana, 1960.
31 См.: Коммерсантъ. 2005. 30 декабря. С. 5.
32 Тумаркин А. Ильич из Арктики // Московский комсомолец. 2004. 5 июля. С. 10.
33 Аргументы и факты. 1994. № 24. С. 4.
34 Семенов В. «Альфа» vs «Коммерсантъ» // Среда. 2004. № 10. С. 5.
35 См.: Симон Г. Указ. раб. С. 193.
36 Журналист и журналистика российской провинции. М., 1994. С. 24.
37 Колесников А. Кто готовил послание Владимира Путина // Коммерсантъ. 2005. 26 апреля. С. 2.
38 См.: Дубин Б. В. К вопросу о выборе пути: Элиты, массы, институты в России и Восточной Европе // Вестник общественного мнения. № 6 (74). 2004. С. 29.
|
|
39 Там же.
40 Бурдье П. О телевидении и журналистике. С. 93.
41 См.: Nordenstreng К. The Structural Context of Media Ethics. Belgium, 2000. P.73.
42 Массовая информация в советском промышленном городе. М., 1980. С. 154.
43 См.: Реснянская Л. Л., Фомичева И. Д. Газета для всей России. Гл. 3, § 5. С. 152-155.
44 Исследование проведено в 1999 г. магистранткой факультета журналис тики МГУ Бай Вэй.
45 См.: Коулман Дж. Капитал социальный и человеческий. С. 128-129.
46 См.: Социальный капитал как научная категория «Круглый стол» // Общественные науки и современность. 2004. № 4.
47 Там же.
48 Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М., 1993. С. 135.
49 См.: Луман Я. Медиа коммуникации. М., 2005. Гл. 9-12.
50 См. работы Г. Г. Дилигенского, Б. Г. Капустина, И. М. Клямкина, Ю. А. Левады.
51 Яковлев Е. Пока мы кричали о гласности, некоторые сколачивали капитал // Новая газета. 2005. № 29. С. 16.
52 См.: Радаев В. В. Неформальная экономика и внеконтрактные отношения в российском бизнесе. Подходы к исследованиям неформальной экономики // Неформальная экономика. Россия и мир. М., 1999.
53 Штейнберг И. Психология неэквивалентных обменов в сетях социальной поддержки городских и сельских семей // Вестник общественного мнения. 2004. № 6 (74). С. 53.
54 См.: Массовая информация в советском промышленном городе. С. 379, 382.
55 Шампань П. Делать мнение. С. 177.
56 Спаркс К. Теория СМИ после падения коммунизма в Европе // Средства массовой информации и современное общество. СПб., 2000. С. 56.
57 Кин Дж. Демократия и журналистика. С. 11.
58 Спаркс. К Указ. раб. С. 56.
59 Лившиц А. Развод на бабки // Московский комсомолец. 2005.8 июня. С. 4.
60 Nordenstreng К. The Citizen Moves from the Audience to the Arena. P. 16-17.
61 Цит. по: Куда идет Россия? М., 1997. С. 280.
62 Климов И. А. Телевидение: Модальности существования // Социологические исследования. 2005. № 10. С. 93.