Предложите действовать без (особых) раздумий

Иногда срабатывает простой призыв к действию, каким отмечена широко известная кампания фирмы «Nike»: «Просто делай это!» Обоснованием для столь прямого подхода служит то обстоятельство, что нередко потребители пребывают в совершенно бездумном состоянии и не склонны подвергать глубокому анализу смысл поступающих призывов.

По сути, обращение к разуму способно отвлечь потребителя от его бездумного подхода, когда тот действует на пользу производителю. В 1998 году «Nike» переключился с «Просто делай это!» на «Я могу», а затем и на «Я знаю, что могу». Однако жизнь у этих слоганов оказалась недолгой, по-видимому, рекламодатели решили, что самый простой призыв все же является наиболее действенным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: