5.1. Библиографический аппарат курсовой работы представляется библиографическим списком, который оформляется в соответствии с требованиями "ГОСТ Р 7.0.5-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования
и правила составления".
5.2. Библиографическое описание составляют непосредственно по произведению печати или выписывают из каталогов и библиографических указателей полностью, без пропусков каких-либо элементов, сокращений заглавий и т.п.
5.3. После общего количества страниц источника печатается строчная буква «с».
Например – 445 с.
Юдин Э.Г. Методология науки. Системность. Деятельность. – М.: Эдиториал УРСС, 2010. – 445 с.
5.4. Если ссылка дается на статью из журнала или сборника – количественная характеристика представляет собой номера страниц, на которых опубликована эта статья. Перед номерами страниц ставится прописная буква «С» с точкой.
Например: С. 12 – 15.
|
|
Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. – М., 2012. – С. 12-15.
5.5. В библиографическом спискедолжно быть указано полное название акта, дата его принятия, номер, а также официальный источник опубликования.
Например:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2012. - N 53 (часть I). ст. 7598.
5.6. Ниже приведены примеры библиографического описания различных видов произведений печати.
5.7. Обращаем внимание, что указанные виды печатных изданий (заголовки) переносить
в библиографический список не следует. Оформляют список в алфавитном порядке. Количество источников – 12-15.
Книги:
1. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. – М.: ИД «Вильямс», 2013. – 397 с.
2. Асмолов А.Г. Психология личности: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2010. – 367 с.
3. Менеджмент в управлении школой / Под ред. Т.И. Шамовой. – М.: NB Магистр, 2012. – 231 с.
Диссертации:
1. Волкова Е.Н. Субъектность педагога: Теория и практика: Дис. … д-ра психол. наук. – М., 2011. – 427 с.
2. Фишман Л.И. Обратные связи в управлении педагогическими системами: Дис. … д-ра пед. наук. – СПб., 2012. – 441 с.
3. Бегишева Н.А. Педагогическая среда как фактор развития самосознаниия старших дошкольников: Дис. … канд. пед. наук. – Калининград, 2013. – 251 с.
Автореферат диссертации
Булынин А.М. Эволюция ценностей педагогического образования: историко-теоретический аспект: Автореф. дис. … д-ра пед. наук. – М., 2011. – 40 с.