6. Под эффектом Веблена понимается …
а. демонстрационное потребление, связанное с высокими ценами на товар
б. спонтанный спрос, управляемый сиюминутным желанием
в. изменение спроса на более качественный товар
г. изменение спроса группы людей под влиянием моды
А. демонстративное потребление, связанное с высокими ценами на товар. (эффект Веблена -демонстративное потребление, которое возникает при потреблении благ, недоступных для большинства обычных потребителей в связи с их высокой ценой. Такое потребление подчёркивает социальную значимость (статусность) того, кто может себе это позволить.)
7. Снизились цены на автомобили, использующиеся в качестве такси. Это событие при прочих равных условиях, скорее всего станет фактором …
а. увеличения спроса на труд водителей такси
б. увеличения предложения труда водителей такси
в. сокращения спроса на труд водителей такси
г. сокращения предложения труда водителей такси