Содержание. Автономная некоммерческая организация

Автономная некоммерческая организация

Высшего профессионального образования

«СМОЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ»

КАФЕДРА «СЕРВИС»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Специальность

Сервис»

Специализация

«Автомобильный сервис»

Санкт-Петербург

Михалев Ю.В., Афанасьев А.С. Методические рекомендациипо выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 100101.65 «Сервис» специализация «Автомобильный сервис»: учебно-методическое пособие. — СПб.: СУРАО, 2012. -106 с.

В учебно-методическомпособии рассмотрены вопросы разработки выпускной квалификационной работы, даны рекомендации по оформлению пояснительной записки и графической части работы, подробно изложены методические рекомендации выполнения основных частей дипломнойработы.

Для преподавательского состава и студентов факультета сервиса.

Одобрены и рекомендованы к изданию Учебно-методическим советом СУРАО, протокол № 1 от 29.09.2012 г.

СОДЕРЖАНИЕ

  Введение……………………………………………………………  
  Цели и задачи дипломной работы………………………………  
  Организация выполнения дипломной работы…………………  
2.1. Выбор и утверждение темы. Оформление задания на выполнение дипломной работы……………...............................  
2.2. Порядок прохождения преддипломной практики…………….  
2.3. Руководство выполнением дипломной работы………………..  
2.4. Контроль работы дипломников…………………………………  
  Требования, предъявляемые к дипломной работе……………..  
3.1. Общие требования к дипломной работе…………………………  
3.2. Требования к оформлению дипломной работы……………….  
  Содержание и оформление дипломной работы…………………  
4.1. Аналитическаячасть……………………………………………...  
4.2. Технологическая часть…………………………………………..  
  4.2.1. Определение годового объема работ в автосервисном предприятии (станции технического обслуживания)…………..  
  4.2.2. Расчет числа постов для ТО и ТР и распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения…………………..  
4.2.3. Расчет штатного числа рабочих…………………………………  
  4.2.4. Расчет числа рабочих постов технического обслуживания и текущего ремонта…………………………………………………  
  4.2.5. Расчет площадей зон технического обслуживания и текущего ремонта……………………………………………………………  
4.2.6. Расчет площади производственного участка………………….  
4.2.7. Разработка услуги (на примере тюнинга)……………………..  
  4.2.8. Требования к содержанию и оформлению генерального плана автосервисного предприятия, планировок производственных помещений и плана расстановки оборудования……………....  
4.3. Коммуникативная часть………………………………………..  
4.4. Безопасность процессов оказания услуг…………………….…  
4.5. Экономическая часть…………………………………………….  
4.6 Заключение………………………………………………………..  
4.7. Литература……………………………………………………….  
4.8. Приложение………………………………………………………  
5. Защита дипломной работы………………………………………  
5.1. Подготовка дипломной работы к представлению на кафедру  
5.2. Рецензирование дипломной работы……………………………  
5.3. Защита дипломной работы…………………………………..….  
6. Оформление графической части дипломной работы…………  
6.1. Создание презентаций…………………………………………...  
6.2. Общие требования по оформлению презентаций…………….  
  Приложения  
А Задание на выполнение дипломной работы……………………  
Б График разработки и оформления дипломных работ………….  
В Образец титульного листа……………………………………….  
Г Аннотация………………………………………………………….  
Д Структура выпускной квалификационной работы (ориентировочный объем)………………………………………..  
Е Отзыв руководителя дипломной работы………………………..  
Ж Направление на внешнюю рецензию……………………….........  
З Рецензия на дипломную работу………………………………….  
К Форма листов пояснительной записки………………………….  
  Формы1,2,2а с основной надписью. Порядок заполнения………………………………………………………...  
Л Анализ деятельности конкурентов………………………………  
М Сегментирование рынка автосервисных услуг…………………  
Н Маршрутная, операционная технологические карты. Ведомость технологического оборудования…………………..  
О Генеральный план автосервисного центра……………………..  
П План производственных помещений…………………………..  
Р План размещения оборудования на участке………………….  
Т Структура управления предприятием автосервиса……………  
У Организационная структура управления дилерским автомобильным сервисным центром «Toyota Центр»…………  
У Блок-схема процессаорганизации оказанияуслуги напредприятии……………………………………………………….  
Х Блок-схема использования пакетов прикладных программ….  
Ц Окно активного рабочего листа пакета прикладных программ 1С: Предприятие – Автосервис………………………………….  
Ш Распределения рекламного бюджета между различными средствами массовой информации………………………………  
Щ Перечень обязательного иллюстративного материала………..  
Э Условные обозначения, общепринятые на чертежах и рабочих схемах………………………………………………........................  
Ю Классы шероховатости поверхности и соответствующие им числовые значения и обозначения параметров шероховатости…………………………………………………….  
Я Таблица соотношений между некоторыми единицами физических величин и единицами СИ………………………….  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: