Прогнозируемые результаты

На начальном этапе обучения детей иностранному языку закладываются основы для формирования умений и навыков, обеспечивающих речевую деятельность. Здесь должны быть в основном сформированы произносительные навыки. Поэтому первый этап при обучении дошкольников иностранному языку является наиболее ответственным.

Ведущим направлением в овладении детьми языковым материалом является формирование продуктивных навыков, поскольку весь материал предназначается для использования в устной речи. Вместе с тем эти же языковые единицы должны пониматься и при аудировании, т.е. усваиваться рецептивно. Дети знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки разговорной речи, накапливают основной запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения детей английскому языку, знакомятся с простейшими основами грамматики английского языка. На данном уровне обучения дети знакомятся с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка.

К концу обучения на начальном этапе (первый год обучения) малыши научатся:

- приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;

- понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные на знакомом

языковом материале;

- односложно отвечать на вопросы педагога,

- ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими им действиями, картинками и описаниями;

- владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня;

- рассказывать рифмовки, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений;

К концу 2 года обучения дети научатся:

- невербально и вербально реагировать на иностранную речь педагога;

- владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня;

- использовать знакомые речевые образцы на практике; строить мини-диалоги;

- задавать простейшие вопросы; развернуто отвечать на вопросы;

- понимать на слух короткие тексты; формулировать просьбы и предложения;

К концу 3 года обучения дети научатся:

- владеть определенным программой объёмом языкового материала (слова, фразы, стихи, песни и т.д.); уметь составлять монологическое высказывание-описание;

- использовать лексику, соответствующую заданной ситуации;

- понимать английскую речь в рамках программы;

- строить диалог с использованием речевых структур и лексики, предусмотренной программой;

- понимать и выполнять простые задания и инструкции преподавателя;

- задавать вопросы и составлять выводы, основываясь на ответах;

- выражать согласие или несогласие, высказывать, принимать или отвергать предположения;

- узнавать отдельные слова и читать простейшие выражения;

- работать в группе, в паре, неконфликтно общаться, сопереживать.

Результаты работы по реализации программы отслеживаются для групп каждого года обучения в течение учебного года (на начало, середину и конец года) с помощью заполнения диагностической карты. Основным методом диагностики является метод наблюдения.

Литература.

1. Учимся говорить по-английски в детском саду: Учебно-методическое пособие. – Белгород: Изд-во ПОЛИТЕРРА, 2011. – 181с.

2. Примерная программа по раннему обучению английскому языку. Приложение к учебно-методическому пособию «Учимся говорить по-английски». – Белгород: Изд-во БелРИПКППС, 2010. 95с.

3. Дольникова Р.А., Фрибус Л.Г. Как детишек нам учить по-английски говорить./Обучение детей от 4 до 7 лет. Пособие для педагогов и родителей – Спб.: КАРО, 2011. – 176с.

4. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: учебник для 1 кл. шк. с углубл. изученнием английского языка, лицеев, гимназий и старших групп детских садов/ – 9-е изд. – М.:Просвещение, 2012. – 160с.

5.. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: Рабочая тетрадь для изученния английского языка в старших группах детских садов/ – 9-е изд. – М.:Просвещение, 2012. – 160с.

7. Аудиокурс (6 CD-дисков) к учебнику для изученния английского языка в старших группах детских садов/ – 9-е изд. – М.:Просвещение, 2012. – 160с.

8. Епанчинцева Н.Д., Моисеенко О.А. «Сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы/ Н.Д. Епанчинцева, О.А. Моисеенко, Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2011.

9. Ежакова Л.С. Путешествие с рифмой. (Английский для малышей.) М.: Айрис, 2009.

10. Лосева С.В. Английский в рифмах М.: Буклет, 2011.

11. Биржакова Л.Б. Английская фонетика через музыку (Для детей 6-7 лет) С-П., КАРО, 2010.

12. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез, 2010.

13. Компанейцева Л.В Английский с мамой М., 2012.

14. Вербовская М.Е Шишкова И.А Английский для малышей / под. ред. Бонка Н.А. М., 2009.

15. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2009.

16. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ, Аквариум, 2012.

17. Ресурсы ИНТЕРНЕТ:

http://www.dreamenglish.com/family

http://www.englishhobby.ru

http://englishhobby.ru/english_for_kids/methods/games/lotto/

http://www.storyplace.org/preschool/other.asp

http://www.preschoolrainbow.org/preschool-rhymes.htm

http://www.freeabcsongs.com/

http://www.kidsknowit.com/educational-songs/

Литература для детей и родителей:

1. Компанейцева Л.В Английский с мамой М., 2012.

2. Вербовская М.Е Шишкова И.А Английский для малышей / под. ред. Бонка Н.А.М., 2009.

3. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ, Аквариум 2012

4. Пауэлл Г. Пой и играй: сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул,2011.

5. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез, 2009 г.

Приложение 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: