письменная речь

· описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

· расширения возможностей использования новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

· расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

· участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

· обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.


[1] На ступени среднего (полного) общего образования может быть начато или продолжено изучение второго иностранного языка за счет компонента образовательного учреждения.

[2] Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: