Жизненный цикл товара. Жизненный цикл товара — период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная с момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка

Жизненный цикл товара — период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная с момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. Одно из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга.

Жизненный цикл: внедрение, рост, зрелость, спад.

Виды кривых: традиционная, бум, ностальгия, мода, сезон, провал.

Жизненный цикл продукта характерен для товарной категории и для марки товара. Продолжительность жизненного цикла зависит от рынка. На стадии внедрения ведутся активные рекламные мероприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: