НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Номер п/п | Формулировка задания | Содержание задания (время исполнения) |
I | Цель: | |
II | Содержание практики 1. Изучить | |
2. Практически выполнить | ||
3. Ознакомиться | ||
III | Дополнительное задание | |
Задание выдал: _______________________________________________________
Ф.И.О. подпись
"____" ____________ 201__ г.
Задание получил: _____________________________________________________
Ф.И.О. подпись
"____" ____________ 201__ г.
Приложение 7
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Магистранта ___ курса, ________группы
Направление, магистерская программа________________________
__________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики __________________________________________________________
Сроки практики: с ______________ по ________________ 201__ г.
Руководитель практики __________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
Месяц и число | Содержание проведенной работы | Результат работы | Оценки, замечания и предложения по работе |
Магистрант _____________________________________
(подпись, дата)
Подпись руководителя практики________________________
(подпись, дата)
Приложение 8
РЕЦЕНЗИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ СО СТУДЕНТАМИ
ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ПРАКТИКИ
Магистранта группы __________________________________________________
Номер группы Ф.И.О.
Номер п/п | Критерии оценки | Шкала оценок | Замечание рецензента | |||
1. | Полнота и правильность раскрытия темы | |||||
Логическое и последовательное изложение темы | ||||||
Характер изложения материала | ||||||
Стиль и убедительность изложения | ||||||
Умение укладываться в отведенное время | ||||||
Темп речи | ||||||
Использование специально подготовленных иллюстративных материалов | ||||||
Уверенность и спокойствие вступающего | ||||||
Грамотность, выразительность речи, дикция | ||||||
Жестикуляция | ||||||
Ошибки и оговорки во время выступления | ||||||
Общая манера поведения выступающего | ||||||
Собственное отношение к излагаемой проблеме | ||||||
Уровень обратной связи | ||||||
Общая оценка рецензента |
Рецензент: ____________________________________________________
Ф.И.О. подпись
"____" ____________ 201__ г.
Приложение 9
СХЕМА АНАЛИЗА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ
При оценке качества лекции первостепенное внимание должно быть обращено на следующее:
1. Научность содержания.
2. Соответствие способа развёртывания тезиса уровню подготовленности слушателей.
3. Правильность подбора материала для данной аудитории, соответствие программе.
4. Соответствие средств активизации внимания и мыслительной деятельности составу аудитории.
5. Воздействие личности лектора на аудиторию.
6. Выразительность и доступность речи.
Каждый лектор должен быть знаком со схемой анализа лекции. Знание схемы даёт возможность преподавателю-лектору при подготовке и чтении лекции учесть все выделенные в ней элементы, все основные требования и добиться более высокого её качества (см. схему).