| Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | демонстрация интереса к будущей профессии | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения | Оценка на практических занятиях. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | точно и быстро оценивать ситуацию и правильно принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность | Оценка решения проблемно-ситуационных задач. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития | грамотность, точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Оценка решения проблемно-ситуационных задач. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера | Тестирование |
| ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами | Блиц-опрос |
| ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | полнота ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий | Оценка на практических занятиях |
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации | эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации | Письменный контроль |






