Глава 5

«Традиции и основные «музыкальные эффекты», создаваемые с помощью студийного оборудования» обсуждает различные музыкальные «эффекты» и невероятно большой набор «эффектов», воспринимаемых различными людьми в музыке, включая и чуства и эмоции; образ мышления и физические реакции; культурный и духовный подтекст. Микшеры и другое студийное оборудование также участвуют в создании такого влияния. Таким образом, инженер не только должен знать, что делает его оборудование, но и быть знакомым со всем комплексом влияний на человека, которое создается с помощью этого оборудования. В этой главе приводится обзор, как различное оборудование влияет на чуства и эмоции людей, песню и ее структуру, и что хотят люди. Глава начинается с определения трех уровней влияния, которые могут быть созданы с помощью инструментов контрольной комнаты – громкости, эквализации, панорамирования и прочих эффектов. Затем описывается каждый инструмент в контрольной комнате; описывается, что он делает, основываясь на трех уровнях влияния для громкости, эквализации, панорамирования и прочих эффектов: индивидуальное и относительное расположение, образцы расположения и установок.

Глава 6.

«Стили микширования» - исследование музыкального воздействия, которое создается совместно всем оборудованием. Объясняется влияние музыки на высоком уровне, которое создается различными установками параметров

Глава 7.

«Соотношение между музыкальным «влиянием», создаваемой оборудованием и музыкальным «влиянием», находящимся в музыке и песнях изначально».

Здесь вы получите схему для понимания и запоминания всего, что должно быть сделано при сведении. Вы можете использовать эту схему для точного понимания, что инженер сделал с песней при сведении. Спросите себя, нравится ли вам то, что он делает? Через некоторое время вы разработаете свой собственный стиль и будете делать, что захотите.


ГЛАВА 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: