Тема 11. Internet — принципиально новая международная предпринимательская среда

Интернет или Сеть сетей — принципиально новая международная предпринимательская среда, уникальные возможности по поиску информации и партнеров, развитой коммуникации с поставщиками и потребителями, эффективной маркетинговой деятельности. «Визитная информационная карточка» предприятия как основа рекламной кампании и мероприятий по «PR — деятельности» в деловой среде Сети. «Информационный рынок» рынок без посредников, действующий 365/366 дней в году и 24 часа в сутки.

Возможности новой предпринимательской среды: включение конкретного бизнеса в мировой; оперативный и содержательный поиск партнеров и клиентов; установление развитых партнерских связей и сотрудничества; модернизацию производственной системы; развитие возможностей по генерации и использованию инноваций. Примеры построения предпринимательских проектов. Всемирный клуб путешествия. Электронная система торговли (электронный рынок). Электронная биржа.

Тема 12. На пути к предпринимательскому обществу

Всеобщность феномена предпринимательства в современном обществе. Инновационная и предпринимательская деятельность как основа гибкости и способности к самообновлению производства, отрасли, сферы услуг. Природа лидерства, потенциал предпринимательских качеств и закономерности творчества.

Нравственные идеалы и безукоризненная этика. Информационная экономика и инновационное предпринимательство. Предпринимательское общество. Базис социальных нововведений в образовании, медицине, административном руководстве, политике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: