Роли в организации

Понятие ролей Группировка ролей
Определение основных обязанностей или областей деятельности Межличностные роли (главный руководитель, лидер, связующее звено)
Определение свободы действий или полномочий Информационные роли (приемник информации, распространитель информации, представитель)
Обеспечение информацией и другим инструментарием Роли, связанные с принятием решений (предприниматель, устраняющий нарушения; распределитель ресурсов, ведущий переговоры)

Поведение членов организации может рассматриваться как ее внутренняя среда. В организации постоянно возникают проблемы, которые могут изменить ее положение. Чтобы все элементы организации действовали и были разумно скоординированы, необходимо непрерывное поступление ресурсов. Чтобы обеспечить жизнеспособность организации, эти ресурсы необходимо заменять элементами равной производительности, не прерывая производственного процесса.

Другие внутренние проблемы возникают из-за недостатков взаимодействия и скоординированности разных участков организации. Одной из причин того, что работники уходят, а акционеры не желают вкладывать свои сбережения, является неудовлетворенность этих групп условиями труда и вознаграждением, и это недовольство может стать таким сильным, что возникнет угроза самому существованию организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: