Какое из следующих утверждений является правилом тезиса?

А) Тезис должен быть сформулирован на языке формальной логики.

Б) Тезис должен быть доказуемым утверждением.

В) Тезис должен быть обоснованным утверждением.

Г) Тезис должен быть ясным и четким.

Что такое демонстрация?

А) Система умозаключений, показывающая логическое следование тезиса из аргументов.

Б) Система аргументов.

В) Риторическая убедительность аргументаторов.

Г) Признание реципиентом истинности тезиса.

Как называется логическое действие по разрушению доказательства?

А) Опровержением. Б) Критикой тезиса.

В) Критикой аргументов. Г) Критикой демонстрации.

Что такое тезис?

А) Это суждение, истинность которого доказывается.

Б) Это суждение, истинность которого должна быть доказана, поскольку оно полезно для общества.

В) Это суждение, истинность которого принимается в аргументации.

Г) Это суждение, истинность которого доказана ранее.

Сущность и логическая структура вопроса

1.Определите форму вопроса грамматическую

1. Повествовательное предложение

2. Вопросительное предложение

3. Риторическое вопроситель­ное предложение

4. Побудительное предложение

5. Вопросительное предложение, выражающее просьбу

2. Какое из приведенных опреде­лений точнее выражает логиче­скую сущность вопроса?

1. Вопрос — это предложение, выражающее недостаток ин­формации

2. Вопрос — это требование найти, сообщить или уточнить неизвестное

3. Вопрос — это логическая форма, включающая исходную информацию с одновременным указанием на ее недостаточность в целях получения новой информации

4. Вопрос — это осознание разности между сущим и должным и потребности в устранении этой разности

5. Вопрос — это предложение, выражающее просьбу

3. Определите элементы логической структуры вопроса

1. Кванторное слово

2. Искомое знание

3. Базис

4. Связка

5. Требование перехода от незнания к знанию

4.Позитивная предпосылка вопроса – это..

1) требование найти, сообщить или уточнить неизвестное

2) убеждение, что существует по крайней мере один ис­тинный ответ на него

3) осознание разности между сущим и должным и по­требности в устранении этой разности

4) убеждение в существовании хотя бы одного ложного от­вета на него

5) исходная информация, не­обходимая и достаточная для постановки вопроса и необходимая, но не доста­точная для его разрешения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: