Содержание практики. Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по видам профессиональной деятельности – Организация документационного

Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по видам профессиональной деятельности – Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации, Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации.

По прибытии на место прохождения практики, Вы совместно с куратором составляете календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.

В зависимости от выбранной темы ВКР Вы должны получить следующий практический опыт:

ПМ Задания на практику Результат должен найти отражение
  ПМ.01 применять нормативные правовые акты в управленческой деятельности   в отчете по преддипломной практике
подготавливать проекты управленческих решений
обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела
готовить и проводить совещания, деловые встречи, приемы и презентации
  ПМ.02 организовывать деятельность архива с учетом статуса и профиля организации
использовать в деятельности архива современные компьютерные технологии
применять современные методики консервации и реставрации архивных документов
ПМ.03 обрабатывать и регистрировать корреспонденцию и документальные материалы, направлять их в структурные подразделения
создавать справочный аппарат по документам, обеспечивать их поиск, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам
вести подготовку и передачу в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационные картотеки и компьютерные банки данных
Проводить действия по установлению, упорядочению или изменению порядка осуществления трудового процесса

В зависимости от места прохождения практики Вы должны получить следующий практический опыт:

ПК Задания на практику Результат должен найти отражение
ПК 1.1, 1.4, 3.1 проанализировать структуру, функций, задачи предприятия, в частности, структурного подразделения   в отчете по преддипломной практике в отчете по преддипломной практике
ПК 1.5, 1.6 определить существующую на предприятии организационную форму работы с документами (централизованная, децентрализованная, смешанная)
ПК 1.5, 1.6 установить объем документооборота, используя регистрационные формы
ПК 3.3 проанализировать структуру службы ДОУ
ПК 1.5 осуществить подготовку, оформление и размножение служебных документов, опираясь на инструкцию по делопроизводства предприятия
ПК 1.5, 3.2 определить, насколько принятая система документирования соответствует требованиям к оформлению документов.
ПК 1.5, 1.6, 1.7, 3.1 проанализировать организацию приема и распределения поступающей корреспонденции, способы регистрации документов и порядок доставки в структурные подразделения или ответственным исполнителям
ПК 1.5, 3.2 проанализировать организацию контроля за сроками исполнения документов и порядок работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан.
ПК 1.6, 1.9, 1.10, 3.4 проанализировать порядок группировки исполненных документов в дела, обращая внимание, насколько точно соблюдаются признаки заведения дел, объемы дел, заголовки дел
ПК 1.6, 3.4 ознакомиться с номенклатурой дел данной организации, учреждения, предприятия, порядком ее составления, попытаться установить насколько реальные дела соответствуют номенклатуре
ПК 1.9, 3.4 проанализировать порядок подготовки дел к сдаче в архив
ПК 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 ознакомиться с системой электронного документооборота предприятия, интегрированной информационной системой управления на предприятии, локальными системами электронного документооборота (если есть). Описать технологию их функционирования, классифицировать программы с точки зрения основных признаков классификации (по признаку структурирования задач; по функциональному признаку; по уровням управления; по характеру использования информации; по сфере применения; по степени автоматизации деятельности фирмы; по виду используемой информационной технологии) и обосновать свое решение. Описать достоинства и недостатки используемых систем. Указать другие программные продукты, используемые в деятельности предприятия.
ПК 2.1 участвовать в работе по экспертизе ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами
ПК 2.4 обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу)
ПК 2.5 обеспечивать учет и сохранность документов в архиве
ПК 2.6 организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях
ПК 2.7 осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: