Содержание производственной (профессиональной) практики

Содержание заданий производственной практики позволит Вам окончательно сформировать профессиональные компетенции (ПК) по виду профессиональной деятельности: эксплуатация и модификация информационных систем и способствовать формированию общих компетенций (ОК).

По прибытии на место прохождения практики, Вы совместно с руководителем практики (куратором) составляете календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.

В зависимости от места прохождения практики Вы должны получить следующий практический опыт:

Название организации_______________________________________________

ПК Задания на практику Результат должен найти отражение
ПК 1.3. Произвести модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием. Отразить в документах произведенные изменения. В отчете по практике
ПК 1.4. Произвести экспериментальное тестирование информационной системы на этапе опытной эксплуатации. Зафиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы. В отчете по практике
ПК 1.6. Осуществить оценку качества и экономической эффективности информационной системы. В отчете по практике
ПК 1.8. Провести консультации пользователей информационной системы. Разработать отдельные фрагменты методики обучения пользователей информационной системы. В отчете по практике
ПК 1.9. Выполнить регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы. Изучить техническую документацию и научиться работать с нею. В отчете по практике
ПК 1.10. Организовать доступ пользователей информационной системы в рамках своей компетенции. В отчете по практике

Примерный перечень документов/материалов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по производственной (профессиональной) практике

- отчет о произведенных изменениях в отдельных модулях ИС;

- отчет о проведенном тестировании;

- ошибки в модулях, выявленные при проведении тестирования ИС;

- отчет по оценке качества и экономической эффективности ИС;

- фрагменты методики обучения пользователей (консультирование) ИС;

- тексты регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных ИС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: