Содержание заданий производственной практики позволит Вам окончательно сформировать профессиональные компетенции (ПК) по виду профессиональной деятельности: эксплуатация и модификация информационных систем и способствовать формированию общих компетенций (ОК).
По прибытии на место прохождения практики, Вы совместно с руководителем практики (куратором) составляете календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.
В зависимости от места прохождения практики Вы должны получить следующий практический опыт:
Название организации_______________________________________________
ПК | Задания на практику | Результат должен найти отражение |
ПК 1.3. | Произвести модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием. Отразить в документах произведенные изменения. | В отчете по практике |
ПК 1.4. | Произвести экспериментальное тестирование информационной системы на этапе опытной эксплуатации. Зафиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы. | В отчете по практике |
ПК 1.6. | Осуществить оценку качества и экономической эффективности информационной системы. | В отчете по практике |
ПК 1.8. | Провести консультации пользователей информационной системы. Разработать отдельные фрагменты методики обучения пользователей информационной системы. | В отчете по практике |
ПК 1.9. | Выполнить регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы. Изучить техническую документацию и научиться работать с нею. | В отчете по практике |
ПК 1.10. | Организовать доступ пользователей информационной системы в рамках своей компетенции. | В отчете по практике |
Примерный перечень документов/материалов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по производственной (профессиональной) практике
- отчет о произведенных изменениях в отдельных модулях ИС;
- отчет о проведенном тестировании;
- ошибки в модулях, выявленные при проведении тестирования ИС;
- отчет по оценке качества и экономической эффективности ИС;
- фрагменты методики обучения пользователей (консультирование) ИС;
- тексты регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных ИС.