При оценке курсового работы учитываются: актуальность темы исследования, соответствие содержания теме, глубина проработки материала, правильность и полнота использования источников, соответствие оформления проекта настоящим требованиям.
Таблица 2
| № п/п | Оцениваемые навыки | Метод оценки | Граничные критерии оценок | |
| отлично | неудовлетворительно | |||
| 1. | 2. | 3. | 4. | 5. |
| Отношение к работе, умение организовать свою работу. | Наблюдение руководителя, просмотр материалов. | Работа выполнена в срок, студент сумел рассчитать время, необходимое для подготовки курсовой работы, четко понимает цель задания. Работа выполнена с минимальной помощью преподавателя | Демонстрирует полное безразличие к выполняемой работе. Требует постоянного контроля для реализации курсовой работы, не выполняет (не хочет или не может) требования задания. Требуется дополнительная проверка, подтверждающая самостоятельность выполнения работы. | |
| Умение правильно, с достаточной последовательностью, полнотой разработать план написания курсовой работы и раскрыть тему. | Анализ плана, проверка работы. | План достаточно последовательно, логично и просто раскрывает тему курсовой работы. | План не раскрывает тему курсовой работы, программа работы не соответствует теме, не имеет целостного характера, построена непоследовательно и некомпактно, материал не соответствует теме. | |
| Качественное наполнение структурных разделов работы. | Проверка работы. | Содержание разделов соответствует их названию. Собрана полноценная, необходимая и интересная информация. Правильно реализует алгоритмы решения по исходным данным. | Содержание разделов не соответствует их названию. Использованная информация и иные данные отрывисты, разношерстны и второстепенны. Полученные результаты не внушают доверия и требуют доскональной проверки. | |
| Умение использовать полученные ранее знания и навыки при реализации задания курсовой работы. | Проверка работы, собеседование. | Свободно использует полученные ранее знания из курсов «Экономическая теория», «Финансы. денежное обращение и кредит», «Статистика». | Не способен привлечь полученные ранее знания (даже после консультации) из соответствующих курсов для решения конкретных задач темы курсовой работы. | |
| Достаточность объема используемой литературы и др. информационных источников. | Проверка работы, собеседование. | При подготовке и написании курсовой работы использован достаточный объем необходимой научной специальной и нормативной литературы. | При подготовке и написании курсовой работы необходима научная, учебная, специальная и нормативная литература не использовалась или использовалась в совершенно мизерном объеме. | |
| Умение анализировать, обобщать и делать выводы. | Проверка работы, собеседование. | Изложение текста имеет хорошо выраженный аналитический характер; выводы конкретны и существенны. | Текст расплывчат, много заимствованного: анализ и выводы отсутствуют либо чрезвычайно поверхностны. | |
| Уровень общей профессиональной грамотности. | Проверка работы. | Общая грамотность в построении фраз; умелое использование профессиональной терминологии, даются ссылки на источники информации. | Общая безграмотность текста, неумение пользоваться профессиональной терминологией, отсутствие ссылок на источники. | |
| Оформление работы. | Проверка работы. | Студент понимает связь формы и содержания. Хорошая графика, аккуратность соблюдения требований ГОСТов, имеются все выходные данные. Может найти нетривиальный подход к подаче материала. | Титульный лист оформлен безалаберно, безлико, не соблюдены требования ГОСТов. Работа выполнена и оформлена в высшей степени небрежно, худший стиль трудно представить. |






