· Ты не можешь сохранять Лопаты, чтобы использовать их в следующих Действиях. Лопаты должны быть использованы немедленно;
· Если текущий жетон Цели содержит на себе изображение Лопаты, ты получаешь ПО за использование Лопат, в течении текущей фазы Действий.
Этот жетон Цели дает тебе 2 ПО за использование Лопаты.
· После преобразование клетки Местности, ты не обязан строить Хижину немедленно. Можешь сделать это позже, своим следующим Действием;
· Ты не обязан преобразовывать клетку Местности в свой Родной тип местности. Ты можешь остановить преобразование на любом типе местности (например, если тебе не хватает для преобразования Лопат). Тем не менее, в свой ход другие игроки могут захватить эту клетку Местности себе (клетки Местности, с расположенными на них жетонами Местности и без Строений, считаются не занятыми);
· Даже когда ты преобразовываешь клетку Местности без постройки Хижины на ней, преобразовываемая клетка Местности должна быть напрямую или косвенно примыкать к одному из твоих Строений;
· Ты не можешь преобразовывать клетки Местности, содержащие Строения;
· Также ты можешь получить Лопаты через Дары Культа (см. Фаза раунда №3). Поскольку эти Лопаты получены после фазы Действий, то ты не можешь немедленно строить Хижины или обменивать Рабочих на дополнительные Лопаты. (Чтобы построить Хижину, ты должен дождаться следующей фазы Действий).
Гиганты - существа огромного размера и физической силы. Они могут с легкостью вырывать деревья из земли или втаптывать горы, получая от этого удовольствие. В мгновение ока они превращают любой пейзаж в пустошь. Различные Гиганты пытались преобразовать местность во что-то еще, но эти попытки заканчивались опустевшими полями. Очевидно, они просто не созданы для более изысканных вещей.